Сибирские Сети
О компании:
Сибирские СетиПривет!
Мы очень рады, что ты пришел на страничку нашей компании. Приготовься, сейчас ты узнаешь КТО МЫ? ЧТО МЫ? ГДЕ МЫ? И почему ТЫ можешь быть с нами?
СИБСЕТИ сегодня - крупнейшая региональная телекоммуникационная компания за Уралом.
Наши основные услуги – ШПД (не пугайся, это всего лишь тот самый Интернет, которым ты пользуешься каждый день), IP-телефония, цифровое TV, сервисы для безопасности и удобства пользователей: «Умный дом», «Умный домофон», «Видеонаблюдение», цифровая платформа «Умный город» - автоматический учет потребления всех видов энергоресурсов. Мы работаем с B2C и B2B клиентами, с нами более 350 000 любимых абонентов.
ГДЕ МЫ - За 17 лет из небольшого офиса в Новосибирске мы выросли до 6 филиалов, 36 городов и представлены далеко за пределами родного города – в Кемеровской области, Алтайском, Красноярском краях, и мы есть даже за полярным кругом!
КТО МЫ – это SIBSETTEAM из 1200 абсолютно разных человек, объединенных одной большой и доброй целью – построить самые лучшие, технологичные и доступные сети связи и быть лидером на своём рынке. Мы верим, что только в атмосфере открытости, честности и поддержки может раскрываться потенциал сотрудников и всей команды. Мы знаем, что желание работать, делиться опытом и энергией — это прямая дорога к успеху.
Мы живем интересно и активно. Любим работать в кросс-функциональных командах.
Что получаешь ТЫ, выбирая нас?
Возможность работать в современной компании с лайтовой атмосферой и свободным dress-code и безграничное пространство проявить свои умения и таланты!
И еще кое-что важное - по темпам роста мы являемся одной из самых быстрорастущих компаний в Сибирском федеральном округе, и в ближайшее время намерены сохранять такие же темпы развития. Именно поэтому мы хотим, чтобы наша команда молодых и талантливых профессионалов с каждым днем становилась больше и сильнее!
Считаешь, что ты тот, кто нам нужен? Тогда пиши скорее, и возможно именно тебе мы предложим интересную и перспективную работу в профессиональной команде на инновационном рынке.
С уважением,
HR-специалисты Сибирских сетей
Последние отзывы
Удобный график, возможность подменяться с коллегами, помощь руководителя
Возможность бесплатного обучения с нуля засчет компании, гибкий график, дружный коллектив, реально достижимые личностные kpi, комфортная комната отдыха
Огрооомная поддержка для новичков со стороны супервайзеров (руководителей), а также дружный коллектив. Можно спокойно подойти с любым вопросом к руководителю, …
Стоит ли работать в Сибирские Сети:
Преимущества работы в компании Сибирские Сети
- Быстрые темпы развития:
Компания является одной из самых быстрорастущих в Сибирском федеральном округе, что предоставляет возможность для профессионального роста и развития.
- Свободный dress-code и лайтовая атмосфера:
Работа в современной компании с легкой атмосферой и свободным dress-code создает комфортную и приятную рабочую обстановку.
- Возможность проявить свои умения и таланты:
Компания предоставляет безграничное пространство для проявления умений и талантов сотрудников.
Недостатки работы в компании Сибирские Сети
- Регулярные поездки и загрузка:
Некоторые должности, такие как курьер и водитель-курьер, могут включать поездки и высокую загрузку работы, что может быть физически и эмоционально нагружающим.
- Требуется ответственное отношение:
Некоторые должности, такие как кладовщик, требуют точности и ответственности в обращении с товарами и выполнении инструкций.
Вакансий: 4
прием товара на склад комплектация и упаковка товаров размещение товаров на складе в соответствии с установленными правилами подготовка товаров к отгрузке участие в инвентаризации товаров
доставка товаров клиентам в заданные сроки и по маршруту контроль целостности и правильности товаров при доставке ведение отчётности о доставленных заказах и о выявленных проблемах выполнение инструкций руководства по организации доставки
доставка товаров к клиентам в соответствии с маршрутом получение и передача документов и товаров поддержание чистоты и исправности автомобиля контроль за правильностью и целостностью груза
прием и обработка телефонных звонков, перенаправление по нужным подразделениям встреча и приветствие посетителей организация и учет входящей и исходящей корреспонденции ведение документации и электронного журнала поддержание порядка и чистоты на рабочем месте организация деловых поездок сотрудников