Ренессанс Банк
О компании:
Ренессанс БанкКоммерческий банк «Ренессанс Кредит» предлагает физическим лицам потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги. Банк основан в 2003 году.
«Ренессанс Кредит» входит в ТОП-50 крупнейших российских банков и работает с 13 миллионами клиентов в России. География деятельности «Ренессанс Кредит» охватывает более 60 регионов России.
«Ренессанс Кредит» сотрудничает как с крупными федеральными розничными сетями, так и с небольшими региональными компаниями, которые специализируются на продаже электроники, бытовой техники, мебели, других товаров и услуг. Банк сотрудничает также с интернет-магазинами, клиенты которых могут оформить кредит на понравившийся им товар в режиме онлайн.Основным владельцем «Ренессанс Кредит» является Группа ОНЭКСИМ — один из ведущих российских инвесторов, который владеет диверсифицированным портфелем активов в сфере финансовых услуг, в энергетической, металлургической и других отраслях экономики.
Лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 3354.
Последние отзывы
У компании нет отзывов
Стоит ли работать в Ренессанс Банк:
Преимущества работы в компании Ренессанс Банк
- Ведущий банк на рынке:
Банк входит в ТОП-50 крупнейших российских банков и работает с 13 миллионами клиентов в России, что говорит о его репутации и надежности.
- Многообразие услуг:
Ренессанс Банк предлагает широкий спектр банковских продуктов и услуг, среди которых потребительские кредиты, вклады и банковские карты, что обеспечивает разнообразие рабочих задач и возможности для профессионального развития.
- Работа с различными партнерами:
Компания сотрудничает как с крупными федеральными розничными сетями, так и с небольшими региональными компаниями, что создает разнообразие клиентской базы и возможности работы в разных сферах бизнеса.
Недостатки работы в компании Ренессанс Банк
- Высокая конкуренция:
Рынок банковских услуг является конкурентным, что может создать дополнительное давление на результативность и достижение поставленных целей.
- Работа с клиентами:
Некоторые позиции могут требовать постоянного взаимодействия с клиентами банка, что может быть вызовом для людей, не комфортно общающихся с большим количеством людей.
- Высокие требования к работникам:
В банковской сфере требуется высокий уровень квалификации, знаний и ответственности, что может представлять вызов для новых сотрудников.
Вакансий: 1
взаимодействие с клиентами банка в офисе или по телефону консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам оформление заявок и документов по требованию клиентов поддержание порядка и аккуратности в рабочем месте и базе данных