Пятёрочка
О компании:
ПятёрочкаПятерочка – это одна из крупнейших и наиболее успешных российских розничных сетей, входящая в группу компаний X5 Retail Group. Миссия компании – предоставление доступных и качественных товаров широкому кругу покупателей, а также создание комфортных условий для совершения покупок.
Благодаря собственной логистической системе и продуманной стратегии размещения магазинов, Пятерочка быстро реагирует на изменения рынка, чтобы оставлять наших покупателей довольными, для этого нам и требуются сотрудники. Двери нашей компании всегда открыты для тех, кто готов двигаться вперед, развиваться в команде настоящих профессионалов!
Последние отзывы
Мне очень повезло попасть в замечательный коллектив (магазин 836, Самара). У нас зарплата белая, все делается честно и прозрачно. Директор и его заместители вс…
Ежедневная замена ценников. Отсутствие охраны в магазине. Не оплачиваются переработки. Не оплачиваются ревизии ночные. Еще и после ревизии едешь домой на такси…
В Пятёрочке есть огромные возможности для тех, кто стремится к росту и развитию. Компания часто проходит трансформации и открывает новые направления, что созда…
Стоит ли работать в Пятёрочка:
Преимущества работы в компании Ростелеком-Солар
- Современное оборудование и технологии:
Сотрудники компании имеют доступ к современным технологиям и оборудованию, что позволяет работать на передовой в сфере телекоммуникаций.
- Поддержка обучения и развития:
Компания активно поддерживает своих сотрудников в процессе обучения и повышения квалификации, предоставляя доступ к обучающим материалам, тренингам и семинарам.
- Дружный коллектив:
Работа в компании Ростелеком-Солар предоставляет возможность работать в дружном коллективе, что способствует комфортной атмосфере на рабочем месте.
Недостатки работы в компании Ростелеком-Солар
- Зависимость от графика:
Некоторые позиции могут требовать гибкого графика работы, что может быть неудобным для некоторых сотрудников.
- Технические проблемы:
В зависимости от должности, сотрудникам может приходиться регулярно решать технические проблемы и сбои в работе сети, что может быть стрессовым.
- Высокие требования к квалификации:
Некоторые должности могут требовать высокого уровня квалификации и знаний, что может быть вызовом для новых сотрудников.
Вакансий: 2
обслуживание покупателей на кассе (наличный и безналичный расчет) сканирование товаров и контроль ценников поддержание порядка и чистоты на рабочем месте помощь покупателям в выборе товаров и ответы на их вопросы прием и выкладка товаров на полках контроль сроков годности и качества продуктов
обслуживание покупателей на кассе (наличный и безналичный расчет) прием товара, размещение на полках и поддержание их в порядке консультирование покупателей по ассортименту и акциям проверка сроков годности товаров участие в инвентаризациях