Ново-Вятка
О компании:
Ново-ВяткаМеханический завод Ново-Вятка - крупное машиностроительное предприятие в Кировской области, основанное в 1941 году, с численностью более 1000 человек и оснащенное широким перечнем производств, включая:∙ литейное;∙ кузнечнопрессовое;∙ механообрабатывающее;∙ гальвано-химическое;∙ термическое и химико-термическое;∙ лакокрасочное;∙ сборочно-монтажное производство;∙ переработка пластмасс и резинотехнических изделий;∙ сборочно-сварочное производство;∙ деревообрабатывающее и тарное производство;∙ инструментальное производство.
Предприятие занимает лидирующие позиции среди крупнейших производителей в России по выпуску шестеренных насосов и насосных агрегатов.
Мы предлагаем:∙ официальное оформление, белая заработная плата;∙ социальный пакет;∙ обучение и курсы повышения квалификации за счет работодателя;∙ участие в спортивных корпоративных мероприятиях;∙ корпоративные мероприятия.
Ссылка на нашу группу ВКонтакте: https://vk.com/nmz_ru
Последние отзывы
У компании нет отзывов
Стоит ли работать в Ново-Вятка:
Преимущества работы в компании Ново-Вятка
- Крупное машиностроительное предприятие:
Компания Ново-Вятка является крупным машиностроительным предприятием, оснащенным различными производствами, что создает широкие возможности для развития и профессионального роста.
- Лидер в производстве насосов и насосных агрегатов:
Предприятие занимает лидирующие позиции в России по выпуску шестеренных насосов и насосных агрегатов, что гарантирует стабильность и перспективы для сотрудников в этой сфере производства.
- Белая заработная плата и социальный пакет:
Компания предлагает официальное оформление и белую заработную плату, а также социальный пакет, что обеспечивает достойные условия труда и благоприятную рабочую среду.
Недостатки работы в компании Ново-Вятка
- Выполнение административных задач:
Сотрудникам, занимающимся клиентским обслуживанием, могут потребоваться выполнение административных задач, что может быть дополнительной нагрузкой.
- Работа с клиентами в социальных сетях:
В зависимости от должности, сотрудникам может потребоваться общение с клиентами и поддержка их в социальных сетях, что может быть требовательным и ответственным процессом.
Вакансий: 1
осуществление консультаций и поддержки клиентов по телефону или электронной почте выполнение административных задач, связанных с работой клиентского отдела обслуживание и поддержка клиентов в социальных сетях ведение базы данных клиентов