МегаФон
О компании:
МегаФонПривет!
Мы команда МегаФона
И мы стремимся быть первыми во всём!
Наше лидерство в России по скорости и покрытию подтверждено независимым исследованием международной компании Ookla. В исследовании по скорости мобильного интернета МегаФон подтвердил своё лидерство шестой год подряд.
В 2022 году мы запустили опцию pre-5G, ускоряющую мобильный интернет до 50%.
Нашими услугами в России пользуются 74,4 млн клиентов, и их число постоянно растёт.
Мы достигаем результатов благодаря команде, которая каждый день решает сложные задачи. Мы видим возможности там, где их не ищут другие; создаём решения, которых не существовало раньше; работаем, чтобы связывать людей друг с другом и миром.
Подключайся к команде первых!
Последние отзывы



Дружный коллектив. Не самая сложная работа




Свобода выбора рабочего графика, дружный коллектив, предоставление карьерного роста



Коммуникация между сотрудниками хорошо поставлена, проводятся тимбилдинги, руководство мотивирует не только материально

Стоит ли работать в МегаФон:
Преимущества работы в компании МегаФон
- Технологическое превосходство:
МегаФон является лидером в России по скорости и покрытию подтверждено независимым исследованием компанией Ookla.
- Инновационные решения:
Компания постоянно разрабатывает новые решения, например, в 2022 году была запущена опция pre-5G, ускоряющая мобильный интернет до 50%.
- Большая клиентская база:
МегаФон обслуживает 74,4 млн клиентов в России, что говорит о доверии и популярности компании.
Недостатки работы в компании МегаФон
- Сменный график:
Некоторые вакансии предполагают работу по сменному графику, что может быть неудобным для некоторых сотрудников.
- Требовательность к результатам:
Работа в МегаФоне связана с необходимостью достижения высоких результатов и выполнения планов продаж.
- Работа с кассовым аппаратом:
Некоторые должности предполагают работу с кассовым аппаратом и обработку платежей, что может быть дополнительной задачей для сотрудников.
Вакансий: 3
продажа услуг связи: сим-карт, тарифных планов, дополнительных опций консультирование клиентов по выбору наиболее подходящих услуг и продуктов активное продвижение акций и специальных предложений работа с кассовым аппаратом и обработка платежей
продажа услуг связи и товаров компании консультирование клиентов по предоставляемым услугам и товарам активное привлечение новых клиентов выполнение плана продаж ведение документации по продажам и кассовому обслуживанию
продажа услуг и продуктов компании МегаФон консультирование клиентов по вопросам тарифов, подключения услуг и выбора устройств работа с кассовым аппаратом и оформление документов ведение клиентской базы и отчетность о продажах