МегаФон
О компании:
МегаФонПривет!
Мы команда МегаФона
И мы стремимся быть первыми во всём!
Наше лидерство в России по скорости и покрытию подтверждено независимым исследованием международной компании Ookla. В исследовании по скорости мобильного интернета МегаФон подтвердил своё лидерство шестой год подряд.
В 2022 году мы запустили опцию pre-5G, ускоряющую мобильный интернет до 50%.
Нашими услугами в России пользуются 74,4 млн клиентов, и их число постоянно растёт.
Мы достигаем результатов благодаря команде, которая каждый день решает сложные задачи. Мы видим возможности там, где их не ищут другие; создаём решения, которых не существовало раньше; работаем, чтобы связывать людей друг с другом и миром.
Подключайся к команде первых!
Последние отзывы
Отличный коллектив и белая з/п. Помощь коллег, наставничество.
свобода в выборе рабочего времени
Начнем с того, что до трудоустройства дело так и не дошло, в объявлении по подбору персонала указана одна зарплата, а территориальный менеджер говорит совсем д…
Стоит ли работать в МегаФон:
Преимущества работы в компании МегаФон
- Технологическое превосходство:
МегаФон является лидером в России по скорости и покрытию подтверждено независимым исследованием компанией Ookla.
- Инновационные решения:
Компания постоянно разрабатывает новые решения, например, в 2022 году была запущена опция pre-5G, ускоряющая мобильный интернет до 50%.
- Большая клиентская база:
МегаФон обслуживает 74,4 млн клиентов в России, что говорит о доверии и популярности компании.
Недостатки работы в компании МегаФон
- Сменный график:
Некоторые вакансии предполагают работу по сменному графику, что может быть неудобным для некоторых сотрудников.
- Требовательность к результатам:
Работа в МегаФоне связана с необходимостью достижения высоких результатов и выполнения планов продаж.
- Работа с кассовым аппаратом:
Некоторые должности предполагают работу с кассовым аппаратом и обработку платежей, что может быть дополнительной задачей для сотрудников.
Вакансий: 3
продажа услуг связи: сим-карт, тарифных планов, дополнительных опций консультирование клиентов по выбору наиболее подходящих услуг и продуктов активное продвижение акций и специальных предложений работа с кассовым аппаратом и обработка платежей
продажа услуг связи и товаров компании консультирование клиентов по предоставляемым услугам и товарам активное привлечение новых клиентов выполнение плана продаж ведение документации по продажам и кассовому обслуживанию
продажа услуг и продуктов компании МегаФон консультирование клиентов по вопросам тарифов, подключения услуг и выбора устройств работа с кассовым аппаратом и оформление документов ведение клиентской базы и отчетность о продажах