Соискателю
sidebar toggle button

ECCO

О компании:

ECCO

ЕССО В МИРЕ
Сегодня миллионы семей по всему миру отдают предпочтение обувной продукции датской компании ECCO. Ее история начинается  с 1963 года.
Продукция компании ЕССО представлена в 97 странах мира. В производстве обуви занято более 13 тысяч человек.  
Продажи ЕССО неуклонно растут. Ежегодно во всем мире продается почти 15 млн. пар обуви.ЕССО В РОССИИ
С 1991 года обувь ЕССО стала популярна и в России. Тогда компания ЭККО-РОС впервые познакомила отечественного потребителя с коллекциями датской обуви. С тех пор и по сегодняшний день ЭККО-РОС является эксклюзивным дистрибьютором торговой марки ECCO.  
Компания представляет инновационную обувь не только в России, но и на территории других стран: Армении, Азербайджана, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Туркмении и Узбекистана.  
Сегодня на территории России и стран СНГ работает более 200 магазинов, которые предлагают обувь ЕССО.

Стоит ли работать в ECCO:

Преимущества работы в компании ECCO

  • Международное присутствие:

    Продукция компании ECCO представлена в 97 странах мира, что позволяет сотрудникам работать в масштабной и известной компании.

  • Инновационная обувь:

    Компания ECCO представляет инновационные модели обуви, что позволяет сотрудникам работать с качественными и уникальными продуктами.

  • Большое количество магазинов:

    На территории России и стран СНГ работает более 200 магазинов ECCO, что создает широкие возможности для работы и карьерного роста.

Недостатки работы в компании ECCO

  • Гибкий график:

    Некоторые позиции могут требовать гибкого графика работы, что может быть неудобным для некоторых сотрудников.

  • Физическая нагрузка:

    Работа продавцом-консультантом может включать физическую нагрузку, связанную с поддержанием порядка на торговом зале и обслуживанием клиентов.

Вакансий: 1

35000 - 45000 руб.

консультирование и обслуживание клиентов в магазине предоставление информации о продукции, ассортименте и акциях организация примерок и обмеров ускорение процесса продажи через активные продажи и подбор дополнительных товаров поддержание порядка на торговом зале и визуального облика магазина