Соискателю
sidebar toggle button

Right-Store

О компании:

Right-Store

Компания Right Store – динамично развивающаяся российская компания в области мерчандайзинга и интегрированных систем управления персоналом. Компания специализируется на комплексных решениях для оптимизации продаж и увеличения эффективности работы HR-департаментов. Долговременные и доверительные партнерские отношения связывают Right Store с Клиентами, среди которых компании различных сфер бизнеса, лидеры своих отраслей. 
Сегодня Компания представлена в 34 городах России (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Самара, Уфа, Ростов - на - Дону и другие. 
Штат мерчандайзеров  3000+ человек.

Последние отзывы

У компании нет отзывов

Все отзывы о компаниях смотрите на сайте Boss nadzor Написать отзыв о работе

Стоит ли работать в Right-Store:

Преимущества работы в компании Right-Store

  • Динамичное развитие:

    Компания Right Store является динамично развивающейся в области мерчандайзинга и систем управления персоналом, что предоставляет сотрудникам возможность профессионального роста.

  • Комплексные решения:

    Компания специализируется на комплексных решениях для оптимизации продаж и эффективной работы HR-департаментов, что позволяет сотрудникам работать с разнообразными проектами и повышать эффективность бизнеса клиентов.

  • Долгосрочные партнерские отношения:

    Компания имеет долговременные и доверительные отношения с клиентами, включая лидеров отраслей, что является подтверждением ее надежности и профессионализма.

Недостатки работы в компании Right-Store

  • Территориальное ограничение:

    Компания представлена только в 34 городах России, что может ограничивать возможности работы и перспективы для сотрудников, живущих в других регионах.

  • Большой штат сотрудников:

    Штат мерчандайзеров компании составляет более 3000 человек, что может привести к ограниченным возможностям карьерного роста и конкуренции внутри организации.

Вакансий: 1

45000 - 50000 руб.

активный поиск новых клиентов и развитие существующей клиентской базы проведение переговоров и заключение договоров с торговыми точками постановка и контроль выполнения торговых планов и задач проведение презентаций и консультаций по продукции компании анализ и систематизация информации о рынке, конкурентах и потребительском спросе