Right-Store
О компании:
Right-StoreКомпания Right Store – динамично развивающаяся российская компания в области мерчандайзинга и интегрированных систем управления персоналом. Компания специализируется на комплексных решениях для оптимизации продаж и увеличения эффективности работы HR-департаментов. Долговременные и доверительные партнерские отношения связывают Right Store с Клиентами, среди которых компании различных сфер бизнеса, лидеры своих отраслей.
Сегодня Компания представлена в 34 городах России (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Самара, Уфа, Ростов - на - Дону и другие.
Штат мерчандайзеров 3000+ человек.
Последние отзывы
У компании нет отзывов
Стоит ли работать в Right-Store:
Преимущества работы в компании Right-Store
- Динамичное развитие:
Компания Right Store является динамично развивающейся в области мерчандайзинга и систем управления персоналом, что предоставляет сотрудникам возможность профессионального роста.
- Комплексные решения:
Компания специализируется на комплексных решениях для оптимизации продаж и эффективной работы HR-департаментов, что позволяет сотрудникам работать с разнообразными проектами и повышать эффективность бизнеса клиентов.
- Долгосрочные партнерские отношения:
Компания имеет долговременные и доверительные отношения с клиентами, включая лидеров отраслей, что является подтверждением ее надежности и профессионализма.
Недостатки работы в компании Right-Store
- Территориальное ограничение:
Компания представлена только в 34 городах России, что может ограничивать возможности работы и перспективы для сотрудников, живущих в других регионах.
- Большой штат сотрудников:
Штат мерчандайзеров компании составляет более 3000 человек, что может привести к ограниченным возможностям карьерного роста и конкуренции внутри организации.
Вакансий: 1
активный поиск новых клиентов и развитие существующей клиентской базы проведение переговоров и заключение договоров с торговыми точками постановка и контроль выполнения торговых планов и задач проведение презентаций и консультаций по продукции компании анализ и систематизация информации о рынке, конкурентах и потребительском спросе