Соискателю
sidebar toggle button

ДСК АВТОБАН

О компании:

ДСК АВТОБАН

История производственных подразделений в составе АО «ДСК «АВТОБАН» неразрывно связана с освоением нефтегазовых регионов и строительством опорной сети автодорог страны. В первой половине 60-х годов прошлого столетия началось промышленное освоение Западной Сибири, изменившее энергетическую карту СССР и мира. В тот период началась деятельность дорожно-строительных управлений, входящих в состав ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой» - западно-сибирского производственного дивизиона АО «ДСК «АВТОБАН» и правопреемника треста «Сургутдорстрой» ПСМО «Запсибдорстрой» Министерства транспортного строительства СССР.
В 1999 г. в Москве в рамках географической диверсификации и для координации деятельности строительных управлений создается АО «Дорожно-строительная компания «АВТОБАН».
Новой точкой отсчета в 2005 году для компании стал первый генподрядный объект в Центральной России - реконструкция автодороги М-3 «Украина» на участке км 37-км51 в ближнем Подмосковье. С 2008 по 2011 годы компания вела строительство автодороги М-4 «Дон» на обходе г. Ельца в Липецкой области. Успешное завершение одного из крупнейших на то время дорожно-строительных проектов позволило компании войти в число ведущих дорожно-строительных организаций федерального уровня с репутацией социально ответственной компании, безусловно выполняющей контрактные обязательства.
В послужном списке компании участки строительства, реконструкции и капитального ремонта автодорог федерального значения: М-4 «Дон», М-3 «Украина», М-7 «Волга», М-8 «Холмогоры», М-1 «Беларусь», М-5 «Урал», М-2 «Крым» и др., автодороги в Западной Сибири: Нижневартовск-Сургут, Сургут-Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийск-Горноправдинск, Ханты-Мансийск-Нягань, подходы к мостовым переходам через реки Обь, Иртыш, Вах и др. Компанией построено более 3500 километров дорог с капитальным типом покрытия, возведено более 400 млн. м3 земляного полотна. В настоящее время АО «ДСК «АВТОБАН» способно ежегодно осуществлять строительство около 200 км современных автомобильных дорог, выполнять свыше 22 млн. кубометров земляных работ в любом регионе на территории России.
Сегодня АО «ДСК «АВТОБАН» выполняет дорожно-строительные, мостостроительные, проектно-изыскательские работы, ведет промышленно-гражданское строительство. В организации трудятся 4500 сотрудников, парк современной дорожно-строительной техники составляет 1100 единиц.
Компания является одним из крупнейших генподрядчиков госкомпании «АВТОДОР» и ФДА Минтранса РФ; выполняет полный комплекс работ по строительству, реконструкции и капремонту федеральных автодорог, в том числе I технической категории, в 15 субъектах Российской Федерации.
Компания многократно признавалась победителем престижных отраслевых конкурсов, стабильно входит в число 400 крупнейших российских компаний по версии РА «Эксперт». В компании функционирует система менеджмента качества, подтвержденная российскими и международными органами по сертификации.
В 2015 году международное рейтинговое агентство Moody’s Investors Service первой из российских дорожно-строительных компаний присвоило АО «ДСК «АВТОБАН» корпоративный рейтинг и рейтинг вероятности дефолта на уровне B1, прогноз по рейтингам стабильный.

Генеральный директор АО «ДСК «АВТОБАН» Андреев Алексей Владимирович.

Годы образования подразделений, входящих в АО «ДСК «АВТОБАН»

1943 - ОАО «Проектно-сметное бюро» (г. Чебоксары, Республика Чувашия)
1965 - СУ-905 (г.Нефтеюганск, Тюменская обл.)
1966 - СУ-909 (г.Нижневартовск, Тюменская обл.)
1971 - ОАО «СУ-920» (г.Мегион, Тюменская обл.)
1983 - СУ-967 (г. Ханты-Мансийск, Тюменская обл.)
2005 - СУ-926 ( г.Белоярский, Тюменская обл.)
1991 - ООО «Юградорпроект», (г.Сургут, Тюменская обл.)
1993 - ООО СПФ «Стромос» (г. Чебоксары, Республика Чувашия)
1998 - ОАО Ханты-Мансийскдорстрой (г. Сургут, Тюменская обл.)
1999 - Воронежский филиал (г. Богучар, Воронежская обл.)
1999 - ОАО ДСК АВТОБАН (г. Москва)
2001 - Ханты-Мансийский филиал (г. Ханты-Мансийск, Тюменская обл.)
2002 - Автотранспортный филиал (д. Детково, Московская обл.)
2005 - ЗАО «Асфальт» (г.Наро-Фоминск, Московской обл.)
2005 - Московский филиал (г. Серпухов, Московская обл.)
2012 - Филиал «СУ-1» (д. Детково, Московская обл.)
 

Стоит ли работать в ДСК АВТОБАН:

Преимущества работы в компании ДСК АВТОБАН

  • История успеха:

    Компания имеет богатую историю строительства автодорог и мостов, что говорит о ее опыте и надежности.

  • Широкий спектр проектов:

    Работа в компании предоставляет возможность участвовать в строительстве и реконструкции автодорог федерального значения в разных регионах России.

  • Современный парк техники:

    Компания обладает современным парком дорожно-строительной техники, что обеспечивает эффективность и качество работы.

Недостатки работы в компании ДСК АВТОБАН

  • Вахтовый метод работы:

    Некоторые вакансии предполагают работу по вахтовому методу, что может быть неподходящим для некоторых сотрудников, особенно семейных.

  • Высокие требования:

    В компании требуется множество разных специалистов, и большинство вакансий требуют определенных профессиональных навыков и квалификации.

Вакансий: 2

60000 - 70000 руб.

обслуживание клиентов на кассе согласно установленным процедурам проведение расчетов наличными и безналичными средствами контроль и учет входящей и исходящей денежной наличности ведение кассовой отчетности и документооборота соблюдение правил и инструкций по работе кассы

До 40000 руб.

ведение деловой документации, составление и оформление договоров, отчетов и протоколов организация и контроль исполнения внутренних и внешних поручений прием и передача входящей и исходящей корреспонденции выполнение поручений руководства