Дата Маркетинг
О компании:
Дата МаркетингDATA MARKETING - С 2001 года оказываем услуги в области торгового маркетинга, помогая производителям из сферы FMCG увеличивать объёмы продаж.
Наша команда сегодня насчитывает более 5 000 человек: профессионалы в трейд- маркетинге, BTL, продажах, аналитике, управлении крупными проектами.
В своей работе прежде всего мы ценим людей, развиваем эффективность, технологичность и клиентоориентированность.
Наш телеграм-канал с актуальными вакансиями для полевых сотрудников https://t.me/merch_job
Последние отзывы
Отвратительная компания. Работала 2,5 года, по началу было нормально и терпимо, но последнее время это что-то с чем-то. Добавили нового клиента, а зарплата ста…
Я пришел на позицию виртуальный супервайзер. Обучился неделю и начал работу по IP-телефонии. Мне надо формировать отчеты мерчендайзеров, кто сдал, а кто нет. Н…
Оформилась 2 года назад на должность мерчендайзера на пол ставки .Была оговорена з/п и точки обслуживания.со временем з/п стало меньше,а точек обслуживания бол…
Стоит ли работать в Дата Маркетинг:
Преимущества работы в компании Дата Маркетинг
- Опытная команда:
Компания DATA MARKETING насчитывает более 5 000 человек, работающих в области трейд-маркетинга, BTL, продаж и аналитики. Возможность работать в таком коллективе позволяет учиться у опытных специалистов.
- Развитие и эффективность:
Компания ценит и развивает своих сотрудников, стремится к технологичности и клиентоориентированности. Работа в DATA MARKETING позволяет развиваться как специалисту в своей области и повышать свою эффективность.
Недостатки работы в компании Дата Маркетинг
- Низкий уровень заработной платы:
Некоторые вакансии в компании DATA MARKETING предлагают низкий уровень заработной платы, что может быть недостатком для сотрудников.
- Ограниченные возможности карьерного роста:
В компании DATA MARKETING возможности карьерного роста могут быть ограничены, особенно на определенных позициях.
Вакансий: 1
расстановка и выкладка товаров на полках согласно установленным стандартам контроль за наличием и качеством товара организация привлекательного внешнего вида отдела выполнение планограмм и задач по увеличению продаж консультирование покупателей о товаре