Соискателю
sidebar toggle button

PROfashion

О компании:

PROfashion

Стабильная постоянно развивающаяся компания. Медиахолдинг PROfashion основан в 2006 году. В него входит порядка 11 проектов, в том числе печатные издания, онлайн-портал, краудфандинговая платформа, конкурс молодых дизайнеров и площадка для участников рынка bee-together.ru. Также медиахолдинг является учредителем Русской ассоциации участников fashion-индустрии (РАФИ rafi.moscow).
Наша миссия – мы объединяем компании fashion индустрии, содействуем налаживанию бизнес-контактов и выходу на новые рынки. Мы создаем экосистему fashion рынка для взаимовыгодного сотрудничества. Нашими клиентами являются компании-лидеры индустрии в России и за рубежом.

Последние отзывы

У компании нет отзывов

Все отзывы о компаниях смотрите на сайте Boss nadzor Написать отзыв о работе

Стоит ли работать в PROfashion:

Преимущества работы в компании PROfashion

  • Развивающаяся компания:

    PROfashion - это стабильная компания, которая постоянно развивается и предлагает своим сотрудникам возможность роста и развития.

  • Разнообразие проектов:

    В медиахолдинге PROfashion существует множество проектов, что дает сотрудникам возможность работать в различных сферах и получать ценный опыт в fashion индустрии.

  • Международная клиентская база:

    Клиентами компании PROfashion являются ведущие компании индустрии моды как в России, так и за рубежом, что создает возможности для взаимовыгодного сотрудничества и расширения бизнеса.

Недостатки работы в компании PROfashion

  • Высокие требования к квалификации:

    Некоторые вакансии в компании PROfashion могут требовать высокого уровня квалификации и опыта, что может быть вызовом для некоторых соискателей.

  • Высокая конкуренция в индустрии:

    Бизнес моды - это отрасль с высокой конкуренцией. Работникам компании PROfashion может потребоваться постоянная активность и адаптация к изменениям в индустрии.

Вакансий: 1

От 80000 руб.

организация работы бара обслуживание гостей в соответствии с установленными стандартами обучение и контроль сотрудников разработка и внедрение акций и спецпредложений в баре закупка ингредиентов и контроль их использования