ИПК Оптимум
О компании:
ИПК ОптимумГруппа компаний «Оптимум» ведет свою историю с 2001 года. У истоков создания Группы стояло закрытое акционерное общество «Оптимум» (в дальнейшем переименованное в закрытое акционерное общество «Инвестиционно-промышленная компания «Оптимум»), являющееся управляющей компанией Группы. ЗАО «ИПК «Оптимум» - крупная инвестиционно-промышленная компания Пермского края, способная реализовывать сложнейшие проекты, требующие комплексных решений.
В течение 2001-2003 годов по инициативе ЗАО «ИПК «Оптимум» было создано 5 обществ, успешно работавших в сфере сервиса процессов нефтегазодобычи. За указанный период управляемые компанией общества внесли большой вклад в повышение эффективности эксплуатации нефтяных месторождений Пермского края.
Параллельно с выше названными инициативами ЗАО «ИПК «Оптимум» занималось развитием других направлений деятельности и с 2007 года в состав группы компаний «Оптимум» входят, помимо управляющей компании, 13 предприятий, ведущих свою деятельность в промышленном секторе экономики Пермского края: горнодобывающей, химической, нефтегазовой, металлообрабатывающей, энергетической отраслях, а также профессиональной подготовке кадров.
Последние отзывы
У компании нет отзывов
Стоит ли работать в ИПК Оптимум:
Преимущества работы в компании ИПК Оптимум
- Комплексные решения:
Компания способна реализовывать сложнейшие проекты, требующие комплексных решений, что предоставляет сотрудникам возможность работать над интересными и разнообразными задачами.
- Большой вклад в развитие региона:
Компания активно вносит свой вклад в развитие экономики Пермского края, работая в различных промышленных секторах и способствуя повышению эффективности нефтяных месторождений.
Недостатки работы в компании ИПК Оптимум
- Высокая конкуренция:
Вакансии в компании ИПК Оптимум могут привлекать много кандидатов, что может сделать процесс отбора более конкурентным.
- Высокие требования:
Компания может предъявлять высокие требования к кандидатам, что может быть вызовом для некоторых соискателей.
Вакансий: 1
активный поиск новых клиентов и привлечение их к сотрудничеству предоставление консультаций о продукте, услугах и специальных предложениях компании проведение переговоров и заключение договоров постоянный мониторинг конкурентов и изменение рыночной ситуации отчетность о проделанной работе и достигнутых результатах