Исси Спиритс
О компании:
Исси СпиритсГруппа компаний ISSI – это влюбленные в свое дело люди, достигшие впечатляющих результатов на Российском алкогольном рынке.
Наша миссия - возрождение и популяризация культуры потребления вин и спиртных напитков.
В портфеле представлено более 600 позиций от именитых хозяйств со всего Света, напитки на любой случай и в любом ценовом диапазоне, которые являются отражением региона своего происхождения.
Нашу продукцию можно найти в 65 регионах Российской Федерации: в федеральных сетях, магазинах, винных бутиках и ресторанах.
Группа компаний ISSI научилась быстро адаптироваться к изменяющимся условиям рынка, регулярно пополняет свой багаж знаний, в основе предпринимательского успеха компании лежат не только достижения, но и большая ответственность, как за налаживание деловых связей, так и за своих работников.
Последние отзывы
У компании нет отзывов
Стоит ли работать в Исси Спиритс:
Преимущества работы в компании Исси Спиритс
- Успешная и известная компания:
Группа компаний ISSI имеет впечатляющие результаты на российском алкогольном рынке, что позволяет работникам быть частью успешного проекта.
- Миссия и культура компании:
Компания ISSI занимается возрождением и популяризацией культуры потребления вин и спиртных напитков, что создает интересную и ценную работу.
- Большой ассортимент продукции:
Компания предлагает более 600 позиций от именитых хозяйств со всего мира, что позволяет сотрудникам работать с разнообразными продуктами.
Недостатки работы в компании Исси Спиритс
- Динамичность рынка:
Изменения условий рынка могут требовать быстрой адаптации со стороны сотрудников, что может быть вызывающим.
- Ответственность:
Компания предоставляет большую ответственность как за налаживание деловых связей, так и за своих работников, что может создать давление на некоторых сотрудников.
Вакансий: 1
выкладка товаров на полках согласно планограмме контроль за наличием и актуальностью ценников организация и поддержание презентабельного вида торговых мест отслеживание и сбор информации о конкурентной активности проведение анализа продаж и формирование отчетности