BearingPoint
О компании:
BearingPointКто мы?
BearingPoint — международная независимая компания, оказывающая услуги в области бизнес-консалтинга и информационных технологий. Для своих клиентов BearingPoint оказывает обширный спектр услуг: консалтинговые услуги, решения для цифровой трансформации, работы с регуляторами и продвинутой аналитикой, а также совместные предприятия, включающие поддерживаемые или развиваемые компанией стартапы. Более 10 000 сотрудников BearingPoint, в альянсе с консалтинговыми партнерами, предоставляют услуги клиентам более чем в 75 странах, помогая им достигать наиболее устойчивых и значимых результатов.
Высокий уровень качества наших услуг признан ведущими мировыми аналитиками и международными отраслевыми изданиями. Однако, больше всего мы гордимся высоким признанием со стороны наших клиентов. Клиенты доверяют нашим знаниям, нашему опыту и инновационному подходу, которые особенно актуальны в быстро меняющихся современных условиях.
История компании.
Наша компания выросла из двух громких брендов — компаний, история которых на рынке профессиональных услуг насчитывает более 100 лет, — Arthur Andersen и KPMG. В 2000 г. KPMG выделила часть своих консалтинговых подразделений в корпорацию KPMG Consulting Inc. В 2002 г. компания приобрела большинство подразделений Arthur Andersen по бизнес-консалтингу. В этот же год компания была переименована в BearingPoint Inc. С 2009 года BearingPoint является независимой консалтинговой компанией, предоставляющей услуги в области управления и информационных технологий. Владельцами компании являются управляющие партнеры. С 2016 года компания оперирует в России под брендом BearingPoint как самостоятельное юридическое лицо ООО «БерингПойнт» в составе глобального альянса BearingPoint, и далее – Membership Firm Organization.
В московском офисе работает порядка 200 человек – все профессионалы своего дела.
Наши клиенты.
В списке клиентов нашей компании — крупнейшие компании мира и государственные организации. В России BearingPoint оказывает услуги компаниям, занимающим лидирующие позиции в своих отраслях.
Корпоративная культура.
Наши сотрудники – это самая главная ценность компании. Именно поэтому для нас важно:
1. Адаптация.
Опытный наставник поможет Вам освоиться в компании, расставить приоритеты и ориентиры. Он будет Вашей поддержкой и опорой на протяжении всего периода работы в компании!
2. Развитие сотрудников.
Мы всегда поддерживаем стремление наших сотрудников расти и развиваться, повышать уровень личных и профессиональных компетенций. Поэтому мы организовываем и проводим мастер-классы, тренинги и различные корпоративные мероприятия. Это позволяет нашим сотрудникам всегда двигаться вперед!
3. Команда.
Мы уверены, что дружная и сплоченная команда – залог успеха. Именно поэтому в компании на регулярной основе проводятся командообразующие мероприятия, мы участвуем в благотворительных и социальных проектах, а также оказываем содействие сотрудникам, которые ведут активный и здоровый образ жизни.
Последние отзывы
У компании нет отзывов
Стоит ли работать в BearingPoint:
Преимущества работы в компании BearingPoint
- Услуги высокого качества:
Компания BearingPoint предоставляет высококачественные услуги в области бизнес-консалтинга и информационных технологий, что признается ведущими мировыми аналитиками и клиентами.
- Развитие и обучение:
Компания помогает своим сотрудникам расти и развиваться, предлагая мастер-классы, тренинги и другие корпоративные мероприятия для повышения личных и профессиональных компетенций.
- Дружная команда:
В BearingPoint ценят значимость дружной и сплоченной команды, проводя командообразующие мероприятия и поддерживая социальные проекты.
Недостатки работы в компании BearingPoint
- Конкурентоспособность:
В сфере бизнес-консалтинга и информационных технологий существует высокая конкуренция, что требует от сотрудников постоянного развития и адаптации к изменениям.
- Высокие требования:
Для успешной работы в компании требуется высокий уровень профессионализма и специализированных знаний, что может быть вызовом для новых сотрудников.
Вакансий: 1
планирование и организация выкладки товара на полках магазина контроль за наличием достаточного количества товара и его свежестью расстановка ценников и рекламных материалов на полках консультация покупателей по вопросам о товарах и их характеристиках выявление и анализ потребностей клиентов для эффективного продвижения товара