КЭХ Абриелль
О компании:
КЭХ АбриелльКлиника эстетической хирургии и косметологии «Абриелль» уже много лет является лидером мирового рынка по выполнению липомоделирования и больших сочетанных операций. Гордость клиники — высококвалифицированные специалисты, имеющие колоссальный опыт в проведении сложнейших операций, владеющие передовыми методиками и техниками. Доктора клиники занимаются практической и научной деятельностью, являются разработчиками уникальных программ по восстановлению пациентов.
Последние отзывы
Серая зп! Постоянно штрафуют и вычитают ! Не рекомендую !!!!!
Сегодня отработал последний день в клинике. Полтора года проработал менеджером в офисе при ней. Об организации и коллегах останутся только положительные впечат…
Не сетевая клиника, не на слуху. Перед первым собеседованием насторожило. Вакансию публиковали где то на hh.
Стоит ли работать в КЭХ Абриелль:
Преимущества работы в компании КЭХ Абриелль
- Лидер на рынке:
Компания является мировым лидером в области эстетической хирургии и косметологии, что предоставляет уникальные возможности для профессионального роста и развития.
- Высококвалифицированные специалисты:
Клиника гордится своими специалистами, которые имеют огромный опыт и владеют передовыми методиками и техниками.
- Работа в негосударственной организации:
Компания представляет собой негосударственную организацию, что может предоставить большую свободу и гибкость в работе.
Недостатки работы в компании КЭХ Абриелль
- Высокие требования и ответственность:
Работа в клинике эстетической хирургии требует высокого уровня квалификации и предъявляет высокие требования к отчетности и ответственности перед пациентами.
- Интенсивный рабочий график:
В клинике Абриелль может быть интенсивный рабочий график, особенно в периоды повышенного спроса, что может быть вызовом для некоторых сотрудников.
- Стрессовые ситуации:
Работа в области эстетической хирургии и косметологии может быть связана с работой в стрессовых ситуациях и требовать эмоциональной стабильности.
Вакансий: 1
организация работы офиса и поддержание его эффективной работы прием и передача входящих звонков, обработка корреспонденции ведение деловой переписки, составление отчетов и документации прием и обслуживание клиентов, консультация по услугам компании