Соискателю
sidebar toggle button

Cosmos Hotel Group

О компании:

Cosmos Hotel Group

Команда Cosmos Hotel Group – наше главное конкурентное преимущество. Мы верим, что управление гостиницей – это не только сухая аналитика, решение операционных задач и исследование рынка. Это работа с людьми и для людей. Поэтому мы привлекаем в организацию целеустремленных, ярких специалистов, которые готовы работать в команде и развиваться вместе с ней.

Помимо качественного обслуживания гостей отеля, выстраивания долгосрочного сотрудничества с владельцами объектов мы считаем своим приоритетом правильное отношение к своим собственным сотрудникам.

Социальный пакет, бесплатное обучение, ДМС, мотивационные программы – это лишь небольшая часть тех привилегий, которые мы предлагаем нашему персоналу. Программы адаптации, наставничества и поддержки, существующие в нашей организации, позволяют в короткий срок влиться в команду и реализовать свой потенциал в полной мере.

Если вы хотите стать частью команды Cosmos Hotel Group – высылайте Ваше резюме. Мы рады принять в свою семью как высококвалифицированных специалистов гостиничной отрасли, так и молодых людей, желающих связать свою профессиональную деятельность с отелями. 

Стоит ли работать в Cosmos Hotel Group:

Преимущества работы в компании Cosmos Hotel Group

  • Развитие и обучение:

    Компания предлагает бесплатное обучение, программы адаптации и наставничества, что позволяет сотрудникам развиваться и реализовывать свой потенциал.

  • Социальный пакет и мотивационные программы:

    В компании предусмотрены социальные льготы, мотивационные программы и ДМС, что способствует удовлетворенности сотрудников и их благополучию.

Недостатки работы в компании Cosmos Hotel Group

  • Ответственность за состояние объекта:

    Супервайзер хозяйственной службы должен контролировать выполнение уборочных работ и поддерживать чистоту на всей территории отеля, что требует высокой ответственности.

  • Организационные задачи:

    Супервайзер должен координировать работу хозяйственной службы и организовывать хранение и расстановку инвентаря и оборудования, что может потребовать хорошей организационной и управленческой способностей.

Вакансий: 2

30000 - 42000 руб.

координация работы хозяйственной службы отдела обслуживания контроль за выполнением уборочных работ и обеспечение чистоты на всей территории отеля подготовка рабочих мест для клиентов и гостей организация хранения и расстановки инвентаря и оборудования поддержание инвентаря в исправности, своевременное сообщение о необходимости ремонта или замены

От 30000 руб.

приветствие гостей и предоставление меню принятие заказов и обслуживание посетителей в ресторане/баре/кафе контроль за чистотой и порядком на своем рабочем месте эффективное управление временем для обеспечения быстрого и качественного обслуживания сотрудничество с коллегами и руководством для достижения общих целей