Соискателю
sidebar toggle button

Red Cup

О компании:

Red Cup

Наша история началась с точки открытой в сентябре 2013 года в Перми - мы одними из первых начали варить кофе формата «кофе с собой» в нашем городе. С момента открытия первой точки мы находились в стадии активного роста и сейчас, помимо точек формата кофе с собой мы встречаем наших гостей в Уютной кофейне, кафе К16 и в кафе Ранние пташки.
Каждый сотрудник Red Cup Team ценен для нас, и мы предоставляем все ресурсы и возможности для комфортного выполнения своих должностных обязанностей, а также, для постоянного развития своих профессиональных навыков.

Стоит ли работать в Red Cup:

Преимущества работы в компании Red Cup

  • Возможность профессионального роста:

    Компания предоставляет все ресурсы и возможности для комфортного выполнения должностных обязанностей и развития профессиональных навыков сотрудников.

  • Разнообразие форматов работы:

    Компания имеет несколько форматов точек обслуживания клиентов, что дает сотрудникам возможность работать в разных окружениях и встречать гостей в различных местах.

Недостатки работы в компании Red Cup

  • Сменный график:

    Некоторые позиции могут требовать работу по сменам, что может быть неудобным для части сотрудников.

  • Ответственность за товары:

    Кладовщикам приходится контролировать правильность маркировки и упаковки товаров, что требует внимательности и ответственности.

Вакансий: 3

От 45000 руб.

приемка и распределение товаров на складе контроль за правильностью маркировки и упаковки товаров комплектация заказов и подготовка к отгрузке проверка наличия товара и ведение учета складских запасов

35000 - 50000 руб.

прием и обработка заказов на доставку организация работы курьеров контроль за соблюдением сроков доставки ведение документации по доставке и складскому учету взаимодействие с клиентами и решение возникающих вопросов

25000 - 35000 руб.

приветствовать и обслуживать гостей принимать заказы на еду и напитки подавать заказы на столы обеспечивать чистоту и порядок в зале соблюдение стандартов обслуживания