Шоколад менеджмент
О компании:
Шоколад менеджментУютное кафе «Шоколад» гармонично распологается в самом центре города.
Мы начали свою работу в 2006 году и стали одним из первых кафе Смоленска европейского уровня. Мы объединяем талантливых людей, принявших решение связать свою судьбу с «Шоколадом».
За большими окнами приятная доброжелательная атмосфера, приветливый персонал. Все это приглашает остановиться и отдохнуть от будничной суеты или, напротив, радостно отметить день рождения и любой другой семейный праздник.
Если Вы когда-нибудь мечтали, «быть в шоколаде» - все осуществимо, надо лишь открыть дверь и вдохнуть приятный аромат корицы, кофе и домашней кухни…
«Шоколад» - живой! Он любит своих гостей, радуется, когда они улыбаются и смеются, делятся приятными новостями, аппетитно едят пасту, наслаждаются горячим шоколадом или просто просыпаются вместе с ним за чашечкой ароматного кофе с любимыми сырниками.
У него всегда «оранжевое» настроение - радостное и приветливое!
«Шоколад» - место для деловых встреч, романтических ужинов, семейных праздников и дружеских посиделок… Гости кафе, как одна большая семья, всегда рады случайным встречам в любимом месте!
Последние отзывы
У компании нет отзывов
Стоит ли работать в Шоколад менеджмент:
Преимущества работы в компании Шоколад менеджмент
- Уютная атмосфера:
В кафе 'Шоколад' царит приятная и доброжелательная атмосфера, что создает комфортное окружение для работы.
- Разнообразие мероприятий:
Компания предлагает возможность организации деловых встреч, романтических ужинов, семейных праздников и дружеских посиделок, что делает работу разнообразной и интересной.
Недостатки работы в компании Шоколад менеджмент
- Сменный график:
Некоторые должности могут требовать сменного графика работы, что может быть неудобным для некоторых сотрудников.
- Высокие требования к организации:
Администраторы должны быть ответственными и организованными, так как обязанности включают в себя множество задач, требующих координации.
Вакансий: 1
прием и обработка звонков, входящих и исходящих писем организация и подготовка рабочих мест для сотрудников ведение документации и отчетности поддержание порядка и чистоты в офисе организация встреч и переговоров координация рабочих процессов