Отель «Новый Петергоф»
О компании:
Отель «Новый Петергоф»Отель Новый Петергоф: гостиница на 150 комфортабельных номеров, соответствующих европейским стандартам, 2 - ресторана (Утка и селезень и Никольский) на 50 и 100 посадочных мест. В Никольском ресторане завтраки по системе шведский стол, питание для групп туристов, проведение банкетов, свадеб и корпоративных мероприятий. Ресторан Утка и селезень для любителей европейской и русской кухни. Конференц зона (широкий спектр услуг по организации конференций, семинаров, тренингов, корпоративных мероприятий и фестивалей). Два больших зала трансформера (320 и 200 кв.м.), переговорные комнаты, современное оборудование. СПА и Фитнес центр с бассейном и саунами.
Если Вы умеете отлично организовывать и контролировать работу всех служб отеля. Вы знаете, как построить работу отеля таким образом, чтобы он приносил прибыль. У Вас есть высокие результаты и успешный опыт работы в управлении гостиницей. Вы стабильны и обладаете высоким уровнем самообладания. Вы понимаете и любите людей. Индустрия гостеприимства для Вас не только работа, но и хобби. Если это именно Вы: отправьте нам резюме со списком всех Ваших достижений в сфере гостеприимства и станьте членом нашей профессиональной команды!
Последние отзывы
У компании нет отзывов
Стоит ли работать в Отель «Новый Петергоф»:
Преимущества работы в компании Ростелеком-Солар
- Современное оборудование и технологии:
Сотрудники компании имеют доступ к современным технологиям и оборудованию, что позволяет работать на передовой в сфере телекоммуникаций.
- Поддержка обучения и развития:
Компания активно поддерживает своих сотрудников в процессе обучения и повышения квалификации, предоставляя доступ к обучающим материалам, тренингам и семинарам.
- Дружный коллектив:
Работа в компании Ростелеком-Солар предоставляет возможность работать в дружном коллективе, что способствует комфортной атмосфере на рабочем месте.
Недостатки работы в компании Ростелеком-Солар
- Зависимость от графика:
Некоторые позиции могут требовать гибкого графика работы, что может быть неудобным для некоторых сотрудников.
- Технические проблемы:
В зависимости от должности, сотрудникам может приходиться регулярно решать технические проблемы и сбои в работе сети, что может быть стрессовым.
- Высокие требования к квалификации:
Некоторые должности могут требовать высокого уровня квалификации и знаний, что может быть вызовом для новых сотрудников.
Вакансий: 1
регистрация и заселение гостей предоставление информации об отеле и его услугах прием и обработка бронирований ведение документации по прибытию и отбытию гостей организация обслуживания и удовлетворение потребностей гостей решение возникающих проблем и конфликтов