Соискателю
sidebar toggle button

Лаборатория Ремонта

О компании:

Лаборатория Ремонта

В данный момент сеть сервисных центров Лаборатория Ремонта динамично расширяется и увеличивает количество филиалов. В связи с чем появились вакантные места для соискателей.    Мы предлагаем удобный график работы, высокий уровень заработной платы и возможность карьерного роста. Хорошо относимся к своим сотрудникам и высоко ценим профессионалов.

Последние отзывы

У компании нет отзывов

Все отзывы о компаниях смотрите на сайте Boss nadzor Написать отзыв о работе

Стоит ли работать в Лаборатория Ремонта:

Преимущества работы в компании Ростелеком-Солар

  • Динамично развивающаяся компания:

    Компания Ростелеком-Солар является динамично развивающейся компанией в сфере телекоммуникаций, что предоставляет хорошие перспективы для профессионального и карьерного роста сотрудников.

  • Современные технологии и оборудование:

    Сотрудники компании имеют доступ к современным технологиям и оборудованию, что позволяет работать на передовой в сфере телекоммуникаций и приобрести ценный опыт.

  • Поддержка обучения и развития:

    Компания активно поддерживает своих сотрудников в процессе обучения и повышения квалификации, предоставляя доступ к обучающим материалам, тренингам и семинарам.

Недостатки работы в компании Ростелеком-Солар

  • Гибкий график работы:

    Некоторые позиции могут требовать гибкого графика работы, что может быть неудобным для некоторых сотрудников.

  • Технические проблемы:

    В зависимости от должности, сотрудникам может приходиться решать технические проблемы и сбои в работе сети, что может быть стрессовым и требующим быстрой реакции.

  • Высокие требования к квалификации:

    Некоторые должности могут требовать высокого уровня квалификации и знаний, что может представлять вызов для новых сотрудников.

Вакансий: 1

От 70000 руб.

прием звонков от клиентов и консультация по вопросам ремонта и обслуживания техники оформление заявок на ремонт контроль за соблюдением сроков ремонта и качеством выполненных работ ведение документации активное использование CRM-системы для обработки заявок и взаимодействия с клиентами