Норвик Банк
О компании:
Норвик БанкДавайте знакомиться!
Мы - Норвик Банк, команда молодых и увлеченных профессионалов своего дела. Мы уже воплотили много идей как улучшить банковские услуги, перейти на другой уровень обслуживания клиентов в финансовом секторе и у нас еще много идей, которые банк хочет воплотить. И, может быть, именно с вами мы добьемся этих результатов.
Хоть мы и похожи по духу на стартап, у нашего банка солидная история. Банк был основан в ноябре 1990 года в г. Кирове как «Вятка-банк». Сейчас головной офис находится в Москве, а обслуживание частных и корпоративных клиентов идет в восьми регионах России, включая Москву и Санкт-Петербург.
Факты о Норвик Банке:
33 года на рынке финансовых услуг;
600 сотрудников в штате по всей России;
2 собственных колл-центра в Саратове и Кирове;
>10 млрд руб. – объем кредитного портфеля;
36 офисов от Калининграда до Омска.
Как многие представляют себе работу банка? Навязывание клиентам ненужных финансовых продуктов, бесконечные обзвоны холодных баз, бюрократия…
Мы ломаем этот стереотип. Помимо качественного сервиса в отделениях банка, мы уделяем особое внимание дистанционному обслуживанию, предлагая финансовые решения для частных и бизнес-клиентов в удаленном формате.
Как Норвик Банк работает с клиентами:
собственный контакт-центр решает вопросы клиентов дистанционно или приглашает их в отделения банка;
сотрудники в отделениях не просто предлагают услуги, а вырабатывают решения для конкретных финансовых ситуаций;
партнёрский канал делает наш банк доступнее для большого круга клиентов;
правильно настроенная CRM не дает потерять клиента;
непрерывное обучение и развитие сотрудников в собственном Учебном центре.
Приоритетное направление развития услуг банка — залоговое кредитование.
Мы считаем залоговый кредит перспективным и востребованным на рынке финансовым решением. Благодаря обеспечению кредита, заемщику становятся доступны действительно крупные суммы на срок до 20 лет, что в сочетании с процентной ставкой ниже средней по потребкредитам дает низкую долговую нагрузку и комфортный ежемесячный платеж. Наши клиенты используют залоговые кредиты для решения целого ряда сложных финансовых вопросов: от рефинансирования других кредитов, до получения средств на крупные покупки и организации аналога банковских кредитных линий для малого и среднего бизнеса.
Присоединяйся к команде профессионалов Норвик Банка!
Последние отзывы
Проработала в банке около 3-х лет. Очень хороший коллектив и руководство банка. Всегда открыты, помогают по любым вопросам. Работа очень интересная, получи…
Прекрасный банк, с интересной историей. Замечательное руководство, открытое к общению. Нет письменной волокиты, вопросы решаются здесь и сейчас. Возможностей м…
Удобное расположение офиса. Пешком от метро, дорога занимает 5 минут Недавно переехали в новый, уютный, современный офис Это дало большую коммуникацию между от…
Стоит ли работать в Норвик Банк:
Преимущества работы в компании Норвик Банк
- Молодая и увлеченная команда:
Компания Норвик Банк состоит из молодых и увлеченных профессионалов своего дела, которые стремятся улучшить банковские услуги и перейти на новый уровень обслуживания клиентов.
- Солидная история:
Норвик Банк имеет 33-летнюю историю на рынке финансовых услуг. Он имеет головной офис в Москве и предоставляет обслуживание клиентов в восьми регионах России.
- Удобное дистанционное обслуживание:
Банк уделяет особое внимание дистанционному обслуживанию клиентов, предлагая финансовые решения в удаленном формате и обеспечивая качественный сервис через собственный контакт-центр и отделения.
Недостатки работы в компании Норвик Банк
- Бюрократия:
Некоторые работники могут столкнуться с бюрократическими процедурами при выполнении своих обязанностей, что может быть ограничивающим фактором для более гибкого труда.
- Высокие требования к сотрудникам:
Норвик Банк требует от своих сотрудников высокого профессионализма и образования, что может создавать давление на новых сотрудников и вызывать потребность в постоянном обучении и развитии.
Вакансий: 1
прием и обработка входящей и исходящей документации подготовка регламентных отчетов ведение деловой корреспонденции организация и координация работы офиса поддержание порядка и чистоты в помещении услуги секретариата: прием телефонных звонков, прием и отправка писем