Соискателю
sidebar toggle button

Речной порт Нефтеюганск

О компании:

Речной порт Нефтеюганск

В мае 1965 года в поселке Нефтеюганск образовалась Пристань «Нефтеюганск» – структурное подразделение Сургутского речного порта. Численность работников пристани составляла 26 чел. Начальник пристани – Паромов Георгий Ипатович.
            Цель создания пристани: оперативное руководство по отправке нефти на Омский перерабатывающий завод на пароходах типа «Дрокин», доставке и выгрузке продуктов питания и товаров для населения поселка, а также первых строительных материалов.
            В это же время начала осуществляться перевозка пассажиров на теплоходах Иртышского речного пароходства «Композитор Мусорский» и «Римский Корсаков» с остановкой пос.Нефтеюганск.
            С 1 января 1969 года приказом начальника Иртышского речного  пароходства           от 19.02.69г № 31, на базе Пристани «Нефтеюганск» Сургутского речного порта создано самостоятельное предприятие – Нефтеюганский эксплуатационный участок Иртышского «Ордена Трудового Красного Знамени» речного пароходства.
            Первым руководителем участка  назначен Сорокин Анатолий Андреевич.
            На балансе находилось 8 единиц флота, численность работников – около 100 чел.
            Продолжалась отправка нефти на Омский завод , поставка продуктов питания, промышленных товаров для населения, строительных материалов и топлива для предприятий поселка.
            С 1 апреля 1973 года предприятие переименовано в Нефтеюганское районное управление, а с 1 января 1976 года – Нефтеюганской речной порт Иртышского «Ордена Трудового Красного Знамени» объединенного речного пароходства. Руководителем с апреля 1974 года назначается Лихачев Василий Яковлевич. Именно с его приходом предприятие начинает значительно развиваться: Строятся цеха, ремонтные мастерские, причальная стенка, контейнерная площадка. Растет численность порта до 300 чел.
            24 декабря 1982 года приказом Министра Речного Флота РСФСР №146 образовано Обь-Иртышское речное пароходство в г.Тюмени. Нефтеюганский речной порт переведен в его состав.
            В порту продолжается рост производства, улучшаются жилищно-бытовые условия работников. Предприятие активно участвует в долевом строительстве жилья, строится бытовой корпус.
            В период с 1985 по 1990 года происходит незначительный спад производства, что приводит к сокращению численности и реорганизации предприятия. (в 1985 г. –пристань «Нефтеюганск» Сургутского речного порта, а с 1990 года – вновь Нефтеюганский речной порт).
            С 1 июля 1999 года Нефтеюганский речной порт ОАО «Обь-Иртышское речное парходство» реорганизован в Открытое акционерное общество «Нефтеюганский речной порт» (Протокол №5 от 03.06.99г).
            С 1993 г. начальником порта, а в дальнейшем генеральным директором порта является Федоров Валерий Иванович. Предприятие приобретает стабильность, основной задачей продолжает оставаться перевозка грузов и пассажиров в судах, погрузозо-разгрузочные работы.
            В конце 90-х годов порт начинает испытывать экономические трудности. Основные заказчики - предприятия нефтяной и газовой промышленности не производят платежи за выполненную работу. Растут долги по уплате налогов, штрафы, задерживается выплата заработной платы.
            Решением Арбитражного суда ХМАО от 28 февраля 2001 года ОАО «Нефтеюганский речной порт» признан банкротом.
            ОАО «Обь-Иртышское речное пароходство» учитывая финансовое положение порта производит оплату всех долгов ОАО «Нефтеюганский речной порт» и на его базе 16 мая 2003 года создает Общество с ограниченной ответственностью «Речной порт Нефтеюганск», учредителем которого является само пароходство. Сохранена вся материальная база предприятия (23 единицы флота), персонал предприятия численностью 200 чел.
            За 35 лет деятельности предприятия  - 52 чел. являются Ветеранами труда,
Орденом Трудовой Славы III Степени награжден Лецев Александр Константинович – групповой механик.
Медалью за освоение и развитие нефтегазового комплекса Западной Сибири – Кудряшова Анна Ивановна – начальник отдела договорной и коммерческой работы.
Медалями «300 лет Российскому флоту» награждены 29 человек.    
            Несмотря на  все перемены, пережитые финансово-экономические трудности, реорганизации предприятия,  Речной порт Нефтеюганск остается ведущим предприятием речного транспорта в г.Нефтеюганске и Нефтеюганском районе. Продолжает тесно сотрудничать на договорной основе с предприятиями ООО «РН - Юганскнефтегаз» по доставке, погрузке и выгрузке различных грузов  на  нефтяные месторождения.

Последние отзывы

У компании нет отзывов

Все отзывы о компаниях смотрите на сайте Boss nadzor Написать отзыв о работе

Стоит ли работать в Речной порт Нефтеюганск:

Преимущества работы в компании Речной порт Нефтеюганск

  • Стабильность:

    Порт имеет долгую историю своего существования, что говорит о его стабильности и надежности как работодателя.

  • Развитая инфраструктура:

    Предприятие активно инвестирует в строительство и совершенствование технической базы и инфраструктуры, обеспечивая комфортные условия работы для сотрудников.

  • Разнообразие рабочих мест:

    Речной порт Нефтеюганск предлагает различные вакансии и возможности для трудоустройства в различных сферах, что позволяет выбрать наиболее подходящую должность.

Недостатки работы в компании Речной порт Нефтеюганск

  • Экономические трудности:

    Порт периодически сталкивается с экономическими трудностями, что может повлиять на стабильность зарплаты и условия работы.

  • Условия работы:

    Работа в порту может быть связана со специфическими условиями, такими как работа на открытом воздухе, физическая нагрузка и т.д., что может быть не всем подходящим.

  • Реорганизация предприятия:

    Порт периодически проходит реорганизацию и изменения в организационной структуре, что может повлиять на стабильность инициатив и процессов работы.

Вакансий: 1

договорная

погрузка и разгрузка судов и транспортных средств контроль за правильным креплением груза, использование строп и других грузозахватных приспособлений проведение визуального контроля тары, упаковки и состояния груза работа с погрузочно-разгрузочной техникой (вилочный погрузчик, кран-балка) соблюдение правил и норм безопасности при выполнении работ