Олимп-Сервис
О компании:
Олимп-СервисОлимп Сервис — это IT-компания, с более чем 10 летней историей, один из лидеров на рынке автоматизации розничной торговли и предприятий общественного питания (рестораны, кафе, бары).Основное направление деятельности компании - комплексные проекты по автоматизации бизнеса: подбор оборудования и ПО, установка и настройка POS-оборудования, обучение персонала, постпроектное сопровождение и техническая поддержка.
В активе компании:
- большое количество успешных проектов автоматизации розничных магазинов (в том числе крупных сетей) и ресторанов;- авторизованный сервисный центр ремонта и технического обслуживания торгового оборудования;- полноценная команда внедренцев, способная в кратчайшие сроки запустить магазин/ресторан любого формата;- линия технической поддержки обрабатывающая десятки заявок в день.
Олимп Сервис является официальным представителем крупнейших производителей оборудования и ПО (Атол, Эвотор, 1C, iiko). Сотрудники компании регулярно проходят сертификацию, подтверждающую их знания и профессиональное владение используемыми программными и аппаратными средствами. Развитие сотрудников - одна из ценностей компании, мы верим, что знания - путь к успеху.
Последние отзывы
У компании нет отзывов

Стоит ли работать в Олимп-Сервис:
Преимущества работы в компании Олимп-Сервис
- Лидер на рынке:
Компания Олимп-Сервис является одним из лидеров на рынке автоматизации розничной торговли и предприятий общественного питания.
- Большое количество успешных проектов:
Компания имеет большой опыт в реализации комплексных проектов автоматизации бизнеса, включая крупные сети розничных магазинов и ресторанов.
- Официальный представитель:
Олимп-Сервис является официальным представителем крупнейших производителей оборудования и программного обеспечения, что гарантирует клиентам высокое качество продукции и техническую поддержку.
Недостатки работы в компании Олимп-Сервис
- Высокие требования:
Некоторые позиции могут требовать высокого уровня знаний и опыта в области автоматизации бизнеса, что может быть вызовом для новых сотрудников.
- Интенсивная работа:
В компании может быть высокая нагрузка работы, особенно в периоды реализации проектов, что может потребовать от сотрудников гибкости и умения эффективно управлять временем.
- Необходимость регулярного обучения:
Сотрудники компании должны регулярно проходить сертификацию и обучение, чтобы быть в курсе последних технологических решений и программного обеспечения.
Вакансий: 1
прием и обработка заявок от клиентов консультирование клиентов по вопросам организации сервисного обслуживания планирование и координация работы специалистов по обслуживанию контроль выполнения сервисных работ сбор и анализ данных о работе оборудования для оптимизации процессов подготовка отчетности