TravelLine
О компании:
TravelLineTravelLine — это единая Платформа для работы отельера. Платформа позволяет делать интеграции со сторонними сервисами и помогает гостиничному бизнесу развиваться, автоматизировать работу и улучшать качество сервиса размещения гостей.
Мы создаем технологичные инструменты для отельеров с 2008 года. Клиенты TravelLine — это отели, апартаменты, хостелы, базы отдыха и санатории по всему миру. Сейчас с инструментами TravelLine работает 12 000+ клиентов, которые получают постоянную поддержку от специалистов техподдержки. За месяц через TravelLine бронируют более 1,5 миллиона гостей по всему миру.
Главный офис находится в России в городе Йошкар-Ола, а представительства — в Беларуси, Эстонии, Грузии, Казахстане, Киргизии, Индонезии, Тайланде.
Основной стек технологий: С#, .NET 4.7 / .NET Core, Flutter, Typescript, MSSQL, RabbitMQ, Redis, ClickHouse, Tarantool, Jenkins, ELK Stack
Мы являемся сертифицированным партнером Microsoft с компетенцией Gold Application Development и с 2020 года имеем статус Booking.com Premier partner.
Больше об инструментах TravelLine — на официальном сайте: www.travelline.ru
Про офис и работу в команде — на YouTube-канале TravelLine: https://youtu.be/u8_QeTEw_z4
Интервью CEO о TravelLine для YouTube-канала «На страже отелей»: https://youtu.be/YssuuZmWC8A
Последние отзывы
Я уже давно работаю в этой компании, примерно 8 лет. Работы здесь много, но я полностью довольна своим выбором. В компании созданы условия для роста и развития…
Шарага. Мотивируют людей на якобы высокие цели, где они проходят соответствующие тренинги. У меня осенью в эту компанию устроилась супруга, и практически на г…
Шарага.Мотивируют людей на якобы высокие цели, где они проходят соответствующие тренинги. У меня осенью в эту компанию устроилась супруга, и практически на гла…
Стоит ли работать в TravelLine:
Преимущества работы в компании TravelLine
- Технологичные инструменты для отельеров:
TravelLine предоставляет отельерам современные инструменты, которые помогают автоматизировать работу и улучшать качество сервиса размещения гостей.
- Постоянная поддержка клиентов:
Компания предоставляет постоянную поддержку своим клиентам, что помогает им успешно использовать инструменты TravelLine и развиваться в гостиничном бизнесе.
- Международное присутствие:
TravelLine имеет представительства в разных странах, что позволяет компании работать с клиентами со всего мира и иметь понимание потребностей различных рынков.
Недостатки работы в компании TravelLine
- Высокие требования к квалификации:
Некоторые вакансии в компании могут требовать высокого уровня квалификации и знания в определенных технологиях, что может быть вызовом для соискателей.
- Интенсивный рабочий график:
В некоторых должностях компании может быть высокая нагрузка и интенсивный рабочий график, что может потребовать от сотрудников гибкости и высокой работоспособности.
Вакансий: 1
организация и контроль работы отдела администрации ведение деловой переписки и внутренней документации координация и распределение задач среди сотрудников поддержание и развитие корпоративной культуры знание и контроль выполнения политики и процедур компании