НЛ Континент
О компании:
НЛ КонтинентNL International – международная торговая марка.
Более 18 брендов продукции NL объединяют товары для здоровья, красоты и ухода за домом.
Это инновационные, безопасные и эффективные продукты.
Наши торговые залы продают продукцию по трем направлениям:
Здоровье: коктейли, чаи, фруктовые батончики
Красота: линейка косметики по уходу за телом (мужская/женская) линейка декоративной косметики, линейка для профессионального ухода за волосами
Дом: средства по уходу за домом
Мы гарантируем комфортные условия работы в прекрасном офисе и команде профессионалов, стабильность, социальный пакет, который включает в себя помимо основных, дополнительные приятные нематериальные опции, возможность профессионального и личностного роста вместе с Компанией.
Мы верим, что наше сотрудничество будет долгим, эффективным и взаимовыгодным!
Последние отзывы
У компании нет отзывов
Стоит ли работать в НЛ Континент:
Преимущества работы в компании НЛ Континент
- Инновационные продукты:
Марка NL International предлагает инновационные, безопасные и эффективные продукты для здоровья, красоты и ухода за домом.
- Широкий ассортимент продукции:
Компания имеет более 18 брендов, которые объединяют различные товары для здоровья, красоты и ухода за домом, что предоставляет сотрудникам больше возможностей для работы с разнообразными продуктами.
- Комфортные условия работы:
Сотрудники гарантировано работают в прекрасном офисе и в команде профессионалов, что способствует комфортной и эффективной работе.
Недостатки работы в компании НЛ Континент
- Договорная зарплата:
Уровень заработной платы для позиции Мерчендайзер-консультант может быть обговорен индивидуально, что может быть неудобно для некоторых сотрудников.
- Интенсивный график работы:
Вакансия Мерчендайзер-консультант предполагает полный рабочий день, что может потребовать больше времени и энергии.
Вакансий: 1
расстановка товаров на полках согласно планограмме осуществление контроля за наличием и ценами товаров организация и проведение презентаций и акций консультирование покупателей по ассортименту и характеристикам товаров выкладка и техническое обслуживание рекламных материалов отслеживание тенденций рынка и конкурентной среды