Соискателю
sidebar toggle button

21 Век, группа компаний

О компании:

21 Век, группа компаний

О КОМПАНИИ
Группа Компаний «XXI ВЕК» – ведущая российская торгово-производственная компания. Мы специализируемся в сегменте продаж товаров повседневного спроса (FMCG) и занимаем 5 место в рейтинге работодателей этой отрасли в России по данным hh.ru 2021 г.

Последние отзывы

У компании нет отзывов

Все отзывы о компаниях смотрите на сайте Boss nadzor Написать отзыв о работе

Стоит ли работать в 21 Век, группа компаний:

Преимущества работы в компании 21 Век, группа компаний

  • Ведущая компания в своей отрасли:

    Группа Компаний «XXI ВЕК» является ведущей российской торгово-производственной компанией в сегменте продаж товаров повседневного спроса (FMCG), что создает отличные возможности для развития и профессионального роста.

  • Высокая позиция в рейтинге работодателей:

    Компания занимает 5 место в рейтинге работодателей отрасли в России по данным hh.ru 2021 года, что говорит о высоком качестве работы и условиях для сотрудников.

Недостатки работы в компании 21 Век, группа компаний

  • Высокая конкуренция:

    В сфере продаж товаров повседневного спроса существует высокая конкуренция со стороны других компаний, что может создавать дополнительные сложности в достижении целей продаж и привлечении клиентов.

  • Интенсивный режим работы:

    Работа торгового представителя требует активного поиска новых клиентов, проведения переговоров, продвижения продуктов и демонстраций товаров, что может привести к интенсивному режиму работы и повышенной нагрузке.

Вакансий: 2

70000 - 90000 руб.

активный поиск новых клиентов и увеличение продаж в своем регионе ведение переговоров с потенциальными клиентами и заключение договоров продвижение продуктов и услуг компании проведение презентаций и демонстраций товаров поддержание хороших отношений с клиентами, консультирование и помощь в решении вопросов

От 45000 руб.

выкладка товаров на полки согласно планограмме контроль за наличием и актуальностью ценников проведение ротации товаров и контроль за сроками годности формирование эффективных и привлекательных товарных зон поддержание порядка на отделе и в визуальном представлении товаров