Эйч-Ар Сервис
О компании:
Эйч-Ар СервисЗаключение договоров с крупными компаниями и заводами, дальнейшее сотрудничество. Заводы дают заявки на специалистов. Менеджеры находят подходящих сотрудников и официально трудоустраивают-это основной вид деятельности.
Дополнительные виды деятельности:
-строительство жилых и нежилых зданий; внутренняя отделка; дальнейшее обслуживание;
-деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию;
-деятельность по подбору персонала прочая;
-предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки.
Численность сотрудников от 10 до 25 человек.
Успехи: директор по развитию находят новые объекты и заключают долговременные трудовые соглашения.
Все сотрудники компании, включая директора, следят за тем, чтобы рабочим были предоставлены комфортные условия проживания. Заработная плата перечисляется вовремя, без задержек.
Последние отзывы
У компании нет отзывов
Стоит ли работать в Эйч-Ар Сервис:
Преимущества работы в компании Ростелеком-Солар
- Современное оборудование и технологии: Сотрудники компании имеют доступ к современным технологиям и оборудованию, что позволяет работать на передовой в сфере телекоммуникаций.
- Поддержка обучения и развития: Компания активно поддерживает своих сотрудников в процессе обучения и повышения квалификации, предоставляя доступ к обучающим материалам, тренингам и семинарам.
- Дружный коллектив: Работа в компании Ростелеком-Солар предоставляет возможность работать в дружном коллективе, что способствует комфортной атмосфере на рабочем месте.
Недостатки работы в компании Ростелеком-Солар
- Зависимость от графика: Некоторые позиции могут требовать гибкого графика работы, что может быть неудобным для некоторых сотрудников.
- Технические проблемы: В зависимости от должности, сотрудникам может приходиться регулярно решать технические проблемы и сбои в работе сети, что может быть стрессовым.
- Высокие требования к квалификации: Некоторые должности могут требовать высокого уровня квалификации и знаний, что может быть вызовом для новых сотрудников.
Вакансий: 5
активный поиск новых клиентов и партнеров ведение переговоров и заключение договоров продвижение продукции и услуг компании контроль над выполнением условий договоров клиентами анализ и отчетность по результатам работы
активный поиск и привлечение новых клиентов проведение переговоров и заключение договоров продвижение продукции и услуг компании анализ рынка и конкурентов поддержание отношений с клиентами, обеспечение высокого уровня сервиса
организация и ведение делопроизводства (регистрация и архивирование документов, контроль сроков исполнения) подготовка и оформление документов (письма, отчеты, протоколы и др.) работа с электронной почтой и телефонными звонками поддержание порядка и систематизация информации в офисе
разработка и внедрение проектов в области информационных технологий анализ и оптимизация бизнес-процессов поддержка и сопровождение существующих систем и программного обеспечения консультирование пользователей и решение технических проблем
осуществление технической поддержки и консультации клиентов установка, настройка и обслуживание программного обеспечения анализ и исправление ошибок в работе систем проведение обучающих тренингов для сотрудников