Контакт-центр City Call
О компании:
Контакт-центр City CallНаша компания - лидирующий федеральный контактный центр.
Мы постоянно расширяемся и открываем новые филиалы. На сегодняшний день наша география уже насчитывает 13 городов, а открываем мы новые горизонты с помощью более 1 500 сотрудников. Нашими клиентами являются: банки, телеком-компании, розничные сети, интернет-магазины и многие другие. В нашей компании ты можешь реализовать себя и построить карьеру, развиваясь вместе с нами, ведь многие наши руководители филиалов начинали с позиции оператора call-центра.Преимущества работы с нами:- официальное трудоустройство;- своевременная заработная плата, на уровень которой ты можешь повлиять сам;- если твоя смена заканчивается после 22.00, мы компенсируем часть расходов на такси, ведь мы заботимся о своих сотрудниках;- лучшие сотрудники - первые в списках претендентов на открывающиеся руководящие должности;- дружный коллектив, который всегда поддержит и поможет;- конкурсы и корпоративные мероприятия делают работу у нас еще более интересной;
- в нашей команде более 30 менеджеров по обучению, а примеров карьерного роста хоть отбавляй.
До скорой встречи! Будем рады видеть тебя в нашей команде!
Последние отзывы
У компании нет отзывов
Стоит ли работать в Контакт-центр City Call:
Преимущества работы в компании Ростелеком-Солар
- Современное оборудование и технологии: Сотрудники компании имеют доступ к современным технологиям и оборудованию, что позволяет работать на передовой в сфере телекоммуникаций.
- Поддержка обучения и развития: Компания активно поддерживает своих сотрудников в процессе обучения и повышения квалификации, предоставляя доступ к обучающим материалам, тренингам и семинарам.
- Дружный коллектив: Работа в компании Ростелеком-Солар предоставляет возможность работать в дружном коллективе, что способствует комфортной атмосфере на рабочем месте.
Недостатки работы в компании Ростелеком-Солар
- Зависимость от графика: Некоторые позиции могут требовать гибкого графика работы, что может быть неудобным для некоторых сотрудников.
- Технические проблемы: В зависимости от должности, сотрудникам может приходиться регулярно решать технические проблемы и сбои в работе сети, что может быть стрессовым.
- Высокие требования к квалификации: Некоторые должности могут требовать высокого уровня квалификации и знаний, что может быть вызовом для новых сотрудников.
Вакансий: 1
прием входящих звонков от клиентов консультирование клиентов по вопросам продукции и услуг компании ведение базы данных клиентов и регистрация информации в CRM-системе решение проблем и разрешение конфликтных ситуаций