ТД Оливьера
О компании:
ТД ОливьераТорговый дом «Оливьера» (ИП Левасюк И.Р.) образован в г. Красноярске в 1994 году. В поисках логотипа и имени для нашей Компании мы стремились к созвучию с основной продукцией, с которой начиналось продуктовое направление – мы первые организовали поставки столовых маслин, оливок, оливковых масел, представленных следующими марками: «Borges», «Iberica», «Maestro de Oliva», «Monini», «Lorado», «Basso», что позволило на данный момент занимать лидирующие позиции по данным направлениям на рынке г. Красноярска, Красноярского края и Хакасии. Так же, помимо остальных групп в нашем ассортименте, широко представлена группа молочной консервации. Мы являемся дистрибьюторами таких ТМ, как «Алексеевская», «Коровка из Кореновки», «Советская», «Густияр».C 2015 года одним из приоритетных направлений развития является Диетпитание. К началу 2016 года ассортимент данной группы стал одним из самых разнообразных в Красноярском крае. Постоянно ведется работа с ассортиментом, находятся новые продукты и группы продуктов с лучшими потребительскими качествами.
Последние отзывы
У компании нет отзывов
Стоит ли работать в ТД Оливьера:
Преимущества работы в компании ТД Оливьера
- Лидирующие позиции на рынке:
Компания занимает лидирующие позиции в своей отрасли на рынке г. Красноярска, Красноярского края и Хакасии.
- Разнообразие ассортимента:
В компании широко представлены различные группы продуктов, включая столовые маслины, оливки, оливковые масла, молочную консервацию и диетическое питание. Это создает разнообразие и интересные возможности для работы.
Недостатки работы в компании ТД Оливьера
- Конкурентная отрасль:
Рынок продуктового направления является конкурентным, что может требовать дополнительных усилий для достижения успеха и выполнения планов продаж.
- Требования к продуктовым знаниям:
Работа в компании требует хорошего знания продукции, чтобы успешно презентовать товары и консультировать клиентов. Это может потребовать дополнительного времени и усилий для освоения информации о продуктах.
Вакансий: 1
продвижение товаров и услуг компании активный поиск новых клиентов и поддержание отношений с существующими ведение переговоров и заключение сделок презентация товаров, консультирование клиентов контроль за выполнением планов продаж