Соискателю
sidebar toggle button

Градус

О компании:

Градус

ПОВЫШАЕМ ГРАДУС ДОВЕРИЯ  
Агентство GRADUS - 10 лет на рынке трейд-маркетинга и аутсорсинга
С 2013 года GRADUS (ООО «Градус») специализируется на услугах по аутсорсингу персонала, построению и реализации стратегий трейд-маркетинга и мерчандайзинга, работает с массивами информации и аналитикой на основе ОФД-данных.
Офисы GRADUS работают в 10 городах России.
В штате компании трудятся 150 постоянных сотрудников, более 8000 человек задействованы на различных проектах.
Более 100 компаний доверили GRADUS  заботу о своих товарах, при этом многие из них передали агентству ведение не менее двух направлений.
Среди клиентов агентства крупные торговые сети и производители: Bacardi, Beluga, GSK, Simple, Colgate, Спортмастер, Hohland, Ozon, LaModa, Natura Siberica, DNS, Borjomi и другие известные бренды.
РА «ГРАДУС» является членом профильных ассоциаций и объединений: Ассоциация Маркетинговых агентств (POPAI), АМА (Ассоциация Мерчандайзинговых Агентств), Руспродсоюза, Аккредитованного Частного агентства занятости, Партнер Авито Работа.
Почему работа в агентстве GRADUS? 

Отличный коллектив, профессиональный, амбициозный, при этом достаточно демократичный.
Достойные, конкурентоспособные компенсации и система поощрений
Можно  работать в комфортном офисе, расположенном в Бизнес-центре класса А, рядом с м. Беговая, или же выбрать удаленный и/или гибридный формат работы
Регулярные корпоративные мероприятия и обучающие тренинги для сотрудников
В компании ценят профессионализм, индивидуальность, активную жизненную позицию и целеустремленность  
Одинаково уважительно относятся как к состоявшимся профессионалам, так и к тем, кто только находится в начале своего карьерного пути
 GRADUS  развивает четыре направления деятельности:
Аутсорсинг персонала: GRADUS предоставляет услуги аутсорсинга персонала для складов, логистических центров, производств, обеспечивает аутсорсинг бизнес-процессов и IT составляющей.
Мерчандайзинг: Мерчандайзер GRADUS - настоящий суперагент бренда в торговой точке, он сосредоточен на работе, замотивирован, обучен, в сфере его компетенции: контроль ассортимента и поддержка ротации продукта, мониторинг цен, изучение конкурентов, проверка, выкладки продукции, ведение промо- и рекламных акций.
Аналитика данных продаж: GRADUS выдает полноценную аналитику продаж товаров FMCG-категорий на основе ОФД данных и полевых исследований. Аналитические данные от GRADUS помогают отслеживать продажи практически любой товарной категории в режиме реального времени, клиенты компании используют аналитику при планировании производства, продаж и построении трейд-маркетинговой стратегии.
IT решения: GRADUS выводит на рынок инновационные IT инструменты как для оптимизации процесса управления персоналом, так и оригинальные программы для построения трейд-маркетинговых стратегий.
Трейд-маркетинг: GRADUS предлагает разработку и реализацию трейд-маркетинговых программ под ключ. Эксперты компании оптимизируют путь товара от производителя к потребителю, помогают покупателю сделать выбор в пользу бренда клиента.

Стоит ли работать в Градус:

Преимущества работы в компании GRADUS

  • Отличный коллектив:

    Компания GRADUS имеет профессиональный, амбициозный и демократичный коллектив, что создает комфортную рабочую атмосферу.

  • Достойная компенсация:

    Сотрудники компании получают конкурентоспособную компенсацию и систему поощрений в соответствии с результатами работы.

  • Гибкий формат работы:

    Сотрудники могут выбрать работу в комфортном офисе или удаленный и/или гибридный формат работы, что позволяет им гибко организовать свою рабочую жизнь.

Недостатки работы в компании GRADUS

  • Возможные регулярные командировки:

    Некоторые должности в компании могут требовать командировок, что может быть неприятным для сотрудников, предпочитающих стабильность в работе.

  • Высокие требования к результатам:

    В компании GRADUS высоко ценится профессионализм и активная жизненная позиция, что может создать давление на сотрудников и требовать достижения высоких результатов.

Вакансий: 1

договорная

расстановка и выкладка товаров на полках согласно требованиям компании проверка наличия товаров и своевременное заказывание их поставщикам контроль за сроками годности и качеством товаров проведение анализа продаж и формирование рекомендаций по оптимизации торгового пространства