Эдди Сервис
О компании:
Эдди СервисHelpDeskEddy предоставляет программное обеспечение (helpdesk) для качественной поддержки клиентов для компаний любого размера, помогая компаниям завоевывать клиентов на всю жизнь. Более 1200 компаний полагаются на HelpDeskEddy, чтобы лучше поддерживать пользователей и повысить их удовлетворенность.
В HelpDeskEddy мы создаем рабочее место, которое позволяет каждому раскрыть свой истинный потенциал, цель и увлечения, независимо от происхождения и убеждений, и считаем, что интересные задачи на рабочем месте создают более богатую, динамичную среду, которая способствует достижению целей наших сотрудников и компании в целом.
Мы постоянно ищем креативных людей любящих своё ремесло и дарить счастье клиентам. Если вы желаете работать над интересными задачами, развиваться профессионально и получать достойное вознаграждение за свой труд, то смело подавайте резюме на рассмотрение!
Последние отзывы
У компании нет отзывов
Стоит ли работать в Эдди Сервис:
Преимущества работы в компании Эдди Сервис
- Высокая популярность и репутация:
Более 1200 компаний полагаются на HelpDeskEddy, что говорит о высокой репутации и популярности компании в сфере поддержки клиентов.
- Возможность развития и самореализации:
В компании создается рабочая среда, которая позволяет каждому сотруднику раскрыть свой потенциал и достичь своих целей.
Недостатки работы в компании Эдди Сервис
- Высокие требования к кандидатам:
Компания ищет креативных и высококвалифицированных сотрудников, поэтому требования к кандидатам могут быть высокими.
- Сложные задачи:
Работа в области поддержки клиентов может потребовать решения сложных задач и взаимодействия с разными видами клиентов, что может быть вызовом.
Вакансий: 1
обслуживание покупателей, консультирование и помощь в выборе товаров работа на кассе (наличный и безналичный расчет) прием, размещение и выкладка товаров на полках