Арт Марк
О компании:
Арт МаркНаша Компания заботится о клиентах, дарит хорошее настроение, время для отдыха и общения с близкими. Совершенствуя уровень обслуживания и качество товаров, мы повышаем качество жизни покупателей. Компания Артмарк - территория довольных клиентов!
Каждый клиент - это победа, довольный клиент - это награда, рекомендующий клиент -это сокровище, клиент-друг - это цель!
Для укрепления позиций компании на рынке труда руководство проводит социальную политику, целью которой является наилучшее удовлетворение растущих запросов и потребностей каждого сотрудника.
Для целостного решения этой задачи создан отдел по управлению персоналом, который начал разработку программы действий по удовлетворению интересов работников компании. В подразделениях созданы оптимальные бытовые условия, для сотрудников проходят оплачиваемые курсы повышения квалификации, есть возможности карьерного роста внутри компании. Происходит регулярная индексация заработной платы.
Производственная культура «АртМарк» ориентирована на человека и предусматривает привлечение персонала к делам предприятия. Заботясь об имидже, фирма разрабатывает Стандарты обслуживания и Корпоративный кодекс с учётом предложений сотрудников.
Последние отзывы
У компании нет отзывов
Стоит ли работать в Арт Марк:
Преимущества работы в компании Арт Марк
- Забота о клиентах:
Компания заботится о клиентах, дарит хорошее настроение, время для отдыха и общения с близкими, повышая качество их жизни.
- Социальная политика:
Руководство компании проводит социальную политику, нацеленную на удовлетворение запросов и потребностей сотрудников. Созданы оптимальные бытовые условия и предоставляются возможности для повышения квалификации и карьерного роста.
- Производственная культура:
Компания ориентирована на человека и привлекает персонал к делам предприятия. Разработаны Стандарты обслуживания и Корпоративный кодекс с учетом предложений сотрудников.
Недостатки работы в компании Арт Марк
- График работы:
Некоторые позиции могут требовать полного рабочего дня, что может быть неудобно для некоторых сотрудников.
- Высокие требования:
В некоторых случаях могут быть высокие требования к продуктивности и результатам работы, что может вызвать давление и стресс у некоторых сотрудников.
Вакансий: 1
активное приветствие и обслуживание покупателей консультирование клиентов по ассортименту товаров и их характеристикам предоставление информации о текущих акциях и скидках организация и поддержание порядка на торговом зале контроль за наличием товаров и его загрузка на витрины работа с кассовым аппаратом и проведение расчетов с покупателями