КонсультантПлюс. Информационные Технологии
О компании:
КонсультантПлюс. Информационные ТехнологииООО «КонсультантПлюс. Информационные технологии» (КИТ) является одной из лидирующих компаний на рынке информационных технологий (мы являемся it компанией) в Республике Татарстан.Основанная в сентябре 1994 года, компания «КИТ» с каждым годом расширяет спектр услуг и их объем, приобретая и подтверждая при этом репутацию надежного партнера.Мы помогаем предприятиям и организациям быстрее и эффективнее достигать своих целей, используя передовые информационные технологии. Мы делаем для наших пользователей правовую информацию доступной, упорядочивая работу с документами с помощью продуктов и услуг, связанных с программным обеспечением от ведущими российских и зарубежных разработчиков. Наши заказчики получают от нас комплексные информационные решения, которые помогают руководителям, бухгалтерам, юристам быстрее принимать верные решения, пользуясь полной и актуальной базой правовой информации.Клиенты компании «КИТ» - это предприятия различных отраслей промышленности, торговли, сферы услуг, а также бюджетные организации.Наша компания уделяет большое внимание сервисному обслуживанию клиентов. Мы стремимся, чтобы наши клиенты могли максимально эффективно решать стоящие перед ними задачи и при этом экономить время, деньги и другие ресурсы.Главные принципы работы – индивидуальный подход к клиентам, максимальное внимание к их проблемам, предложение взвешенных и надежных решений, быть всегда рядом с клиентом.Основное направление деятельности - поставка, сопровождение и адаптация справочно-правовой системы КонсультантПлюс. СПС К+ сегодня – это крупнейший правовой информационный ресурс. Система включает свыше 6 700 000 документов федерального и регионального законодательства, а также судебных решений, финансовых консультаций, комментариев к законодательству и другой полезной информации. Это также удобный и быстрый поиск документов. В Системе содержатся специальные информационные банки - Путеводители КонсультантПлюс, которые помогают экономить время пользователей на самостоятельное изучение информации по сложным профессиональным вопросам. Благодаря единым стандартам обслуживания, каждому пользователю в любом уголке нашей республики доступны все сервисные услуги, определенные Стандартом качества КонсультантПлюс.Компания КИТ - крупнейший Региональный центр сети Консультант Плюс по Республике Татарстан - является разработчиком системы Консультант Плюс - Законодательство РТ и разработчиком системы КонсультантАрбитраж:Поволжский Округ. Организационная структура компании и широкая сеть филиалов и партнеров во всех крупных городах Татарстана позволяет в кратчайшие сроки установить систему КонсультантПлюс в любом населенном пункте РТ и оперативно доставлять пополнение. Компания “КИТ” также организует обучение эффективной работе с Системой и ее новинками, проводит семинары-тренинги для клиентов компании, а также оказывает другие стандартные и дополнительные услуги для того, чтобы Консультант Плюс всегда был и есть! для наших клиентов надежным помощником в работе с правовой информацией.
Последние отзывы
У компании нет отзывов
Стоит ли работать в КонсультантПлюс. Информационные Технологии:
Преимущества работы в компании КонсультантПлюс. Информационные Технологии
- Лидер на рынке ИТ:
Компания является одной из лидирующих в сфере информационных технологий и имеет репутацию надежного партнера.
- Комплексные информационные решения:
Компания предоставляет своим клиентам комплексные информационные решения, которые помогают руководителям и профессионалам в принятии верных решений и экономии ресурсов.
- Большое внимание к сервисному обслуживанию:
Компания уделяет большое внимание сервисному обслуживанию клиентов, стремится решать задачи клиентов максимально эффективно и экономить их время и ресурсы.
Недостатки работы в компании КонсультантПлюс. Информационные Технологии
- Сменный график:
Некоторым сотрудникам может не подойти сменный график работы в некоторых позициях компании.
- Технические проблемы:
В связи со спецификой работы в сфере информационных технологий, сотрудникам может приходиться регулярно решать технические проблемы и сбои, что может быть стрессовым.
- Высокие требования к квалификации:
Некоторые должности требуют высокого уровня квалификации и знаний, что может представлять сложности для новых сотрудников.
Вакансий: 11
работа на кассе и в торговом зале получение и обработка платежей от клиентов консультация клиентов по продуктам и услугам компании поддержание чистоты и порядка на рабочем месте
установка, настройка и поддержка программного обеспечения обеспечение бесперебойной работы локальной сети и компьютерной инфраструктуры мониторинг и устранение технических сбоев и проблем контроль соблюдения информационной безопасности поддержка пользователей и консультирование по вопросам ИТ ведение документации
приготовление и подача алкогольных и безалкогольных напитков обслуживание клиентов и консультация по выбору напитков поддержание чистоты и порядка на рабочем месте ведение учета продаж и контроль за складом
приветствие и обслуживание гостей прием заказов и передача их на кухню контроль за правильностью и своевременностью доставки заказов сбор и поддержание чистоты в зале и на баре предоставление клиентам информации о меню и акциях
приготовление алкогольных и безалкогольных напитков в соответствии с меню обслуживание посетителей, консультирование и помощь в выборе напитков поддержание чистоты и порядка на баре соблюдение стандартов качества и безопасности проведение инвентаризаций и контроль за наличием алкогольных запасов
приветствие и обслуживание гостей в ресторане предоставление меню и консультация по выбору блюд принятие заказов и их точная передача на кухню сервировка столов и поддержание чистоты в зале качественное обслуживание гостей согласно стандартам компании
приветствие и обслуживание гостей в ресторане прием заказов, передача их на кухню и контроль за временем их исполнения обеспечение высокого уровня сервиса и комфорта для каждого гостя установка и декорирование столов перед приходом клиентов поддержание чистоты и порядка в зоне обслуживания
приготовление алкогольных и безалкогольных напитков согласно меню обслуживание посетителей и консультирование по напиткам поддержание чистоты и порядка в баре реализация акций и скидок
приветствие и обслуживание гостей прием заказов и их точная передача на кухню сервировка столиков и поддержание их чистоты информирование гостей о меню, акциях и специальных предложениях контроль за правильностью выдачи заказов
обслуживание посетителей ресторана: приветствие, сопровождение к столику, предоставление меню принятие заказов и их передача на кухню ведение учета заказов и расчет с гостями поддержание чистоты и порядка в зоне обслуживания
установка, настройка и обновление программного обеспечения поддержка и решение проблем пользователей в сети консультирование сотрудников по вопросам использования компьютера и программного обеспечения администрирование серверов и баз данных резервное копирование и обеспечение безопасности данных