Соискателю
sidebar toggle button

VOICE Центр опросов общественного мнения

О компании:

VOICE Центр опросов общественного мнения

Центр опросов общественного мнения Войс – специализированный центр по проведению социологических опросов по всей стране, основанный в 2010 году.
Лозунг компании: Услышать голос каждого! 
Прежде всего это относится к характеру работы: наша цель - услышать и передать мнение людей из разных уголков России.
Наша главная задача — качественно проводить опросы мнения населения по различным социально-политическим вопросам, а также потреблению товаров и услуг и предоставлять объективные данные, которые помогают органам власти и коммерческим организациям принимать взвешенные решения, с учётом собранных мнений, для повышения эффективности своей деятельности.Нам доверяют опросы крупнейшие федеральные исследовательские компании, а также коммерческие организации из разных сфер деятельности: Билайн, Ашан, Мтс.
Благодаря профессионализму команды VOICE, за 11 лет нам удалось достичь немалых результатов:


более 100 рабочих мест в офисе;

более 200 интервьюеров работают удаленно из разных уголков России;

более 1000 000 мнений людей о важных социально-политических событиях страны собирается нами каждый год!
Более 20% соискателей приходят в нашу компанию по рекомендациям наших сотрудников.
Особенно сотрудники ценят в компании:
- возможность работать в удобном гибком графике;
- честную своевременную оплату;
- отзывчивых кураторов, которые всегда приходят на помощь;
- теплую, дружелюбную атмосферу;
- возможность работать без специального образования (в компании организованно обучение) и без требований к возрасту (хорошая подработка для пенсионеров и студентов);
- общественно значимую работу, за которую не стыдно (без рекламы и продаж - только опросы общественного мнения).
Отзывы наших сотрудников:
«Хочу поблагодарить компанию, очень теплое отношение к людям, забота о каждом человеке, понимание и помощь. Очень удобная работа у кого нет возможности работать полный рабочий день. Есть возможность дополнительного дохода. Спасибо, что Вы есть и всего Вам доброго. Роста и процветания!» — Светлана, г. Воронеж
«Работаю в компании четыре месяца, но такое ощущение, что я тут всю жизнь. Мне очень нравится работа. Супервайзеры, которые меня обучают, отзывчивые и внимательные. Постоянное внимание и помощь. Всем своим друзьям рекомендую сотрудничество. И дело полезное и поддержка финансовая». — Ирина, г. Таганрог
Присоединяйтесь к нашей дружной команде и составьте свое впечатление от работы в нашем теплом и профессиональном коллективе!  
+7 (3812) 50-65-87, RABOTA@VCCR.RU
voicejob.ru, vccr.ru

Последние отзывы

У компании нет отзывов

Все отзывы о компаниях смотрите на сайте Boss nadzor Написать отзыв о работе

Стоит ли работать в VOICE Центр опросов общественного мнения:

Преимущества работы в компании Ростелеком-Солар

  • Современное оборудование и технологии:

    Сотрудники компании имеют доступ к современным технологиям и оборудованию, что позволяет работать на передовой в сфере телекоммуникаций.

  • Поддержка обучения и развития:

    Компания активно поддерживает своих сотрудников в процессе обучения и повышения квалификации, предоставляя доступ к обучающим материалам, тренингам и семинарам.

  • Дружный коллектив:

    Работа в компании Ростелеком-Солар предоставляет возможность работать в дружном коллективе, что способствует комфортной атмосфере на рабочем месте.

Недостатки работы в компании Ростелеком-Солар

  • Зависимость от графика:

    Некоторые позиции могут требовать гибкого графика работы, что может быть неудобным для некоторых сотрудников.

  • Технические проблемы:

    В зависимости от должности, сотрудникам может приходиться регулярно решать технические проблемы и сбои в работе сети, что может быть стрессовым.

  • Высокие требования к квалификации:

    Некоторые должности могут требовать высокого уровня квалификации и знаний, что может быть вызовом для новых сотрудников.

Вакансий: 1

28000 - 40000 руб.

осуществление исходящих и входящих звонков для проведения опросов корректное и точное внесение полученных данных в систему предоставление информации о целях и ходе опроса документирование результатов опросов