Соискателю
sidebar toggle button

ГосСталь

О компании:

ГосСталь

Компания ГосСталь -  представляет собой динамично развивающуюся структуру в сфере металлоторговли и строительства, функционирующую на рынке Уральского региона.  

     Наша цель не только продать свою продукцию, наша цель -  помочь каждому партнеру выгодно решить свою задачу,  вне зависимости будет ли это частный заказ, либо предприятие с большим аппетитом.  Мы диверсифицируем работу нашего предприятия, всесторонне консультируя  партнера,  четко и комплексно организовываем весь цикл работы с партнером на тщательном контроле продукции и услуги, основываясь на ответственности и добросовестности.

Мы уделяем большое внимание обучению и повышению профессионального уровня нашей команды, так как считаем, что персонал – это стратегически важный ресурс компании.

Последние отзывы

У компании нет отзывов

Все отзывы о компаниях смотрите на сайте Boss nadzor Написать отзыв о работе

Стоит ли работать в ГосСталь:

Преимущества работы в компании ГосСталь

  • Помощь партнерам:

    Компания ГосСталь помогает своим партнерам выгодно решить свои задачи, предлагая комплексные консультации и организацию работы.

  • Диверсификация работы:

    Компания разнообразно сотрудничает с партнерами, осуществляя контроль над производством, услугами и продукцией с целью обеспечения качества.

  • Внимание к обучению:

    Компания ГосСталь прикладывает большие усилия для обучения и повышения профессионального уровня своей команды, осознавая важность персонала в стратегическом развитии.

Недостатки работы в компании ГосСталь

  • Ответственность и добросовестность:

    В компании требуется высокий уровень ответственности и добросовестности, что может быть для некоторых сотрудников стрессовым.

  • Организация работы:

    Компания активно организует весь цикл работы с партнерами, что зачастую требует комплексного подхода и высокой организованности.

Вакансий: 1

30000 - 35000 руб.

прием и обработка входящих звонков прием и отправка корреспонденции ведение учета входящих и исходящих документов организация и поддержка порядка в офисе, включая прием посетителей организация переговоров и встреч подготовка презентаций и отчетов