Соискателю
sidebar toggle button

Управляющая компания Альянс Ресторанс

О компании:

Управляющая компания Альянс Ресторанс

«Альянс Ресторанс» - это ассоциация концептуальных ресторанов города Иркутска, которых объединяют:
1. качество и уровень обслуживания
2. единая бонусная программа
3. рассылка новостей ресторанов
4. поздравление с праздниками
Ассоциация Альянс Ресторанс это:
- отель SAYEN
- ресторан классической японской кухни Киото 
- пивные рестораны Бирхауз 
- ресторан Стрижи
- гриль - бар The Rocks
- паб-ресторан Fuller`s
- Лапша - бары My Way
- сеть пабов HARAT`S
Сайт компании: http://al-resto.ru/

Последние отзывы

У компании нет отзывов

Все отзывы о компаниях смотрите на сайте Boss nadzor Написать отзыв о работе

Стоит ли работать в Управляющая компания Альянс Ресторанс:

Преимущества работы в компании Ростелеком-Солар

  • Современное оборудование и технологии:

    Сотрудники компании имеют доступ к современным технологиям и оборудованию, что позволяет работать на передовой в сфере телекоммуникаций.

  • Поддержка обучения и развития:

    Компания активно поддерживает своих сотрудников в процессе обучения и повышения квалификации, предоставляя доступ к обучающим материалам, тренингам и семинарам.

  • Дружный коллектив:

    Работа в компании Ростелеком-Солар предоставляет возможность работать в дружном коллективе, что способствует комфортной атмосфере на рабочем месте.

Недостатки работы в компании Ростелеком-Солар

  • Зависимость от графика:

    Некоторые позиции могут требовать гибкого графика работы, что может быть неудобным для некоторых сотрудников.

  • Технические проблемы:

    В зависимости от должности, сотрудникам может приходиться регулярно решать технические проблемы и сбои в работе сети, что может быть стрессовым.

  • Высокие требования к квалификации:

    Некоторые должности могут требовать высокого уровня квалификации и знаний, что может быть вызовом для новых сотрудников.

Вакансий: 1

От 36000 руб.

организация работы ресторана/кафе контроль за работой персонала обеспечение высокого уровня обслуживания гостей решение текущих организационных вопросов контроль выполнения графиков и стандартов