СИ плюс
О компании:
СИ плюсКомпания работает с 2006 года и является одним из крупнейших и высокотехнологичных производственных и торговых предприятий Юга России. Производит фасованные жареные семена подсолнечника, тыквы и других снеков, а также кондитерские изделия. Многолетний опыт работы, внедрение современного оборудования, позволяет выпускать на рынок продукцию очень высокого, стабильного качества, постоянно увеличивая производственные мощности и ассортимент. Продукция бренда представлена во всех федеральных, региональных и локальных сетях Краснодарского края, а так же в 10 регионах РФ.
Последние отзывы
У компании нет отзывов
Стоит ли работать в СИ плюс:
Преимущества работы в компании СИ плюс
- Крупный и высокотехнологичный бизнес:
Компания является одним из крупнейших и высокотехнологичных производственных и торговых предприятий Юга России, что создает возможности для стабильного развития и карьерного роста.
- Продукция высокого качества:
Многолетний опыт работы и использование современного оборудования позволяют компании выпускать продукцию очень высокого, стабильного качества, что способствует удовлетворенности клиентов и успешной конкурентной позиции.
- Расширение ассортимента и рынков:
Компания представлена во множестве региональных и федеральных сетей, а также в 10 регионах РФ, что открывает широкие возможности для роста и развития бизнеса.
Недостатки работы в компании СИ плюс
- Высокая конкуренция:
В сфере продаж и производства пищевых товаров существует высокая конкуренция, что требует от сотрудников компании постоянного развития и адаптации к изменениям на рынке.
- Нагрузка и ответственность:
Работа торгового представителя требует активных переговоров с клиентами, поиск и привлечение новых клиентов, анализ рынка и конкурентов, что может быть связано с повышенной нагрузкой и ответственностью.
Вакансий: 1
продвижение и реализация продукции компании поиск и привлечение новых клиентов ведение переговоров с клиентами и заключение договоров постоянное сопровождение клиентов и поддержка их потребностей анализ рынка и конкурентов, формирование отчетности