Соискателю
sidebar toggle button

Unilever

О компании:

Unilever

Unilever – один из мировых лидеров по производству товаров повседневного спроса. Ежедневно 2,5 млрд потребителей используют продукцию Unilever. Число сотрудников Unilever насчитывает порядка 149 000 человек во всем мире, а оборот за 2020 год составил 51 млрд евро.  
Ассортимент продукции (а это пищевая продукция, прохладительные напитки, чай и мороженое, косметическая продукция и бытовая химия) включает в себя одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в том числе 12 брендов стоимостью свыше 1 млрд евро каждый. Во многих сегментах рынка, где представлена продукция компании, Unilever занимает первое место на глобальном уровне. 
Россия играет приоритетную роль для международной компании Unilever как рынок с высоким потенциалом дальнейшего роста. В 2022 году компания отметит 30-летие своей работы на российском рынке.  
Выпуск продукции Unilever на территории России осуществляется на базе 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске.  
Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды пищевых продуктов, как соусы Hellmann's, iLoveFit, приправы, супы и основы для приготовления горячих блюд Knorr, мороженое Carte D’Or, Cornetto, Ekzo, Gelato, iLoveFit, Max, Золотой стандарт,  “Инмарко”, Магнат и “Русский размах”, а также популярные торговые марки средств личной гигиены и бытовой химии: косметические средства AHC, Camay, Dove, Love Beauty & Planet, Vaseline, Бархатные ручки, Сто рецептов красоты, Черный жемчуг, Чистая линия, средства по уходу за волосами Clear, Dove, Love Beauty & Planet, TIGI, Timotei, TRESemme, дезодоранты Axe, Dove, Rexona, Schmidt’s и Чистая линия, средства по уходу за полостью рта Close Up, Love Beauty & Planet, Pepsodent, 32 и Лесной Бальзам, чистящие и дезинфицирующие средства Cif, Domestos и Glorix. 
Общий объем инвестиций компании в российскую экономику в настоящее время превышает 226 млрд рублей, а инвестиции за 2021 год составили 10,9 млрд рублей.  
Численность сотрудников компании в России насчитывает порядка 3 500 человек.  Сумма платежей компании Unilever в бюджеты всех уровней Российской Федерации в целом в 2020 году составила порядка 5,6 млрд рублей.  
В августе 2021 года компания Unilever была признана самым привлекательным работодателем в секторе FMCG среди студентов бизнес-специальностей в своих целевых университетах. Результаты рейтинга “Самых привлекательных работодателей России-2021” были представлены компанией Universum, специализирующейся на исследованиях в сфере брендинга работодателя. А в ноябре 2021 года Unilever получила платиновый статус и заняла почетное место в рейтинге лучших работодателей России по версии журнала Forbes и аудиторской компании KPMG.
Unilever обязуется поспособствовать улучшению положение своих сотрудников и поставщиков, поддержать культуру многообразия, развивать профессиональные навыки и предоставлять равные возможности для всех. Эти ориентиры легли в основы долгосрочных обязательств направления стратегии Компас. Компания будет расширять принципы инклюзивности на всех уровнях управления, внедряя дополнительные политики и процессы, основанные на принципах справедливости, а также учитывающие индивидуальные особенности людей и обеспечивающие культурное многообразие работников. Более того, к 2025 году 5% сотрудников будет приходиться на людей с инвалидностью.
Отдельное внимание будет уделяться будущему в сфере труда. До 2030 года Unilever планирует помочь 10 млн молодых людей получить необходимые навыки для их подготовки к трудоустройству, внедрять новые модели трудоустройства и обеспечить наших сотрудников гибкими условиями занятости. Помимо этого, компания берет на себя обязательство предоставить работникам возможность расширения и развития их профессиональных навыков и знаний к 2025 году. В России Unilever начал внедрять эти практики с 2020 года. Сотрудники уже участвуют в качестве спикеров и участников в социальных форматах обучения, таких, как UTalk (сессии с внутренними и внешними экспертами на различные тематики) и USpace (сессии, нацеленные на практику и реализацию полученных знаний). В компании также разработан целый комплекс программ развития и стажировок для студентов и выпускников, направленных на создание кадрового резерва сотрудников на позиции управленческого уровня.

Стоит ли работать в Unilever:

Преимущества работы в компании Unilever

  • Глобальный лидер:

    Unilever является одним из мировых лидеров по производству товаров повседневного спроса, что создает стабильность и возможности для роста и развития.

  • Мощный портфель брендов:

    Компания включает в себя известные и популярные торговые марки в различных сегментах рынка, что предоставляет сотрудникам возможность работать с широким и разнообразным ассортиментом продукции.

  • Инвестиции в развитие:

    Unilever активно инвестирует в российскую экономику, что подтверждает долгосрочную стратегическую приверженность компании рынку и создает перспективы для роста.

Недостатки работы в компании Unilever

  • Высокая конкуренция:

    Будучи одним из мировых лидеров, работа в компании Unilever может быть конкурентной и требовать высокого уровня профессионализма и усилий для достижения успеха.

  • Работа сотрудника в фокусе:

    Компания акцентирует внимание на инклюзивности и развитии своих сотрудников, что может означать индивидуальные ожидания и требования к каждому работнику.

  • Требовательность и ответственность:

    В связи с производством товаров повседневного спроса, работа в компании Unilever может требовать высокой ответственности и строгого соблюдения стандартов качества.

Вакансий: 1

От 49100 руб.

прием, размещение и отгрузка товаров контроль за правильностью комплектации и маркировки продукции организация складских процессов и участие в инвентаризации поддержание порядка и чистоты на складе использование специализированного программного обеспечения складского учета