ГБУЗ Научно-исследовательский институт скорой помощи им. Н.В. Склифосовского Департамента здравоохранения города Москвы
О компании:
ГБУЗ Научно-исследовательский институт скорой помощи им. Н.В. Склифосовского Департамента здравоохранения города МосквыИстория института неразрывно связана с судьбой целого комплекса старинных зданий на Сухаревской площади. Она началась более 200 лет тому назад, когда граф Н.П. Шереметьев построил странноприимный дом на 100 мест – больницу и богадельню. 23 июля 1923 г. Шереметьевская больница была переименована в Институт травматологии и неотложной помощи им. Н.В. Склифосовского, который позже стал называться Научно-исследовательским институтом скорой помощи им. Н.В. Склифосовского.
Последние отзывы
У компании нет отзывов
Стоит ли работать в ГБУЗ Научно-исследовательский институт скорой помощи им. Н.В. Склифосовского Департамента здравоохранения города Москвы:
Преимущества работы в компании ГБУЗ Научно-исследовательский институт скорой помощи им. Н.В. Склифосовского Департамента здравоохранения города Москвы
- Богатая история:
Институт имеет более 200-летнюю историю, которая связана с развитием медицины и оказанием неотложной помощи в Москве.
- Престиж и авторитет:
Институт является одним из ведущих медицинских учреждений в России и пользуется высоким престижем в сфере здравоохранения.
- Научно-исследовательская деятельность:
Сотрудники имеют возможность участвовать в научных исследованиях и разработке новых методов и технологий в области скорой помощи.
Недостатки работы в компании ГБУЗ Научно-исследовательский институт скорой помощи им. Н.В. Склифосовского Департамента здравоохранения города Москвы
- Высокая нагрузка:
Работа в такой медицинской организации может быть очень интенсивной и требовать высокой отдачи и стрессоустойчивости.
- Сложность работы с пациентами:
Сотрудникам приходится иметь дело с различными пациентами, включая тяжело больных или травмированных, что может быть эмоционально и физически нагружающим.
Вакансий: 1
организация работы ресепшн прием и регистрация пациентов ведение документации работа с телефонными звонками и электронной почтой поддержание порядка и обеспечение комфорта для пациентов поддержка взаимодействия сотрудников и гостей института