Соискателю
sidebar toggle button

Байкал-АвтоТрак-Сервис

О компании:

Байкал-АвтоТрак-Сервис

Группа компаний «ЧТЗ-СЕРВИС» была основана в 1991 году.  
Сегодня Группа компаний «ЧТЗ-СЕРВИС» является ведущим поставщиком в регион автомобильной и тракторной техники, запасных частей, двигателей, агрегатов и других позиций, необходимых для её эксплуатации.
Обладает современными станциями технического обслуживания и ремонта грузовой автотехники и тракторов. Является одним из ведущих поставщиков нефтепродктов и смазочных материалов для предприятий нефтегазовой, горно- и золотодобывающей, строительной, сельскохозяйственной, дорожной отрасли и коммунального хозяйства в Восточно-Сибирском регионе.  
За 20 лет ГК «ЧТЗ-СЕРВИС» приобрела безупречную репутацию, благодаря высокому уровню профессионализма своих сотрудников, честного партнёрства с производителями и поставщиками, грамотному стратегическому подходу к своим клиентам, созданию расширенной филиальной сети в Восточно-Сибирском регионе и оказанию полного комплекса услуг на автопромышленном рынке.
Вся продукция, предоставляемая ГК «ЧТЗ-СЕРВИС» - сертифицирована.  
Группа компаний «ЧТЗ-СЕРВИС» - это динамично развивающаяся структура, предоставляющая качественную продукцию и наиболее полный комплекс услуг. Вся техника, которая реализуется ГК «ЧТЗ-СЕРВИС» проходит предпродажную подготовку, обеспечивается гарантийным и сервисным обслуживанием. Специалисты-механики способны произвести постгарантийный ремонт техники любой сложности.  
Своевременное обеспечение своих клиентов необходимыми объемами качественной продукции и предложения наиболее широкого ассортимента техники, запчастей и нефтепродуктов – одно из главных составляющих в работе каждого сотрудника ГК «ЧТЗ-СЕРВИС».  
Лучшая награда для нас – это уважение и доверие к нам у поставщиков и партнеров.ООО «Байкал-АвтоТрак-Сервис» - поставка продукции отечественных автомобильных и тракторных заводов. Сервисное обслуживание техники – сервисный центр, поставка запчастей. В состав организации входят четыре департамента: Департамент автомобильных запчастей, Департамент Байкал-КАМАЗ-Центр, Департамент бульдозерной техники, Департамент тракторной и сельхозтехники. ООО «Сиб-АвтоТрак» и ООО «СПК» - оптовая и розничная продажа нефтепродуктов и смазочных материалов, представитель нефтяной компании «ЛУКОЙЛ», «Тосол-Синтез», «GS OIL». Имеет развитую сеть филиалов в Иркутской области, Бурятии, и Чите. Автомоечные комплексы. В состав организаций входит департамент нефтепродуктов, сеть филиалов. ООО «Стройкомплект»  - оптовая и розничная продажа строительных материалов, пиломатериалов, металлопроката, электродов.

Последние отзывы

У компании нет отзывов

Все отзывы о компаниях смотрите на сайте Boss nadzor Написать отзыв о работе

Стоит ли работать в Байкал-АвтоТрак-Сервис:

Преимущества работы в компании Ростелеком-Солар

  • Современное оборудование и технологии:

    Сотрудники компании имеют доступ к современным технологиям и оборудованию, что позволяет работать на передовой в сфере телекоммуникаций.

  • Поддержка обучения и развития:

    Компания активно поддерживает своих сотрудников в процессе обучения и повышения квалификации, предоставляя доступ к обучающим материалам, тренингам и семинарам.

  • Дружный коллектив:

    Работа в компании Ростелеком-Солар предоставляет возможность работать в дружном коллективе, что способствует комфортной атмосфере на рабочем месте.

Недостатки работы в компании Ростелеком-Солар

  • Зависимость от графика:

    Некоторые позиции могут требовать гибкого графика работы, что может быть неудобным для некоторых сотрудников.

  • Технические проблемы:

    В зависимости от должности, сотрудникам может приходиться регулярно решать технические проблемы и сбои в работе сети, что может быть стрессовым.

  • Высокие требования к квалификации:

    Некоторые должности могут требовать высокого уровня квалификации и знаний, что может быть вызовом для новых сотрудников.

Вакансий: 1

40000 - 100000 руб.

ведение переговоров и заключение договоров с клиентами продажа автотранспортной техники и оборудования поддержание долгосрочных отношений с клиентами анализ рынка и конкурентов планирование и достижение продажных показателей