INFOTELL, Call Center
О компании:
INFOTELL, Call CenterContact center INFOTELL - крупнейший аутсорсинговый колл-центр, представленный в России и странах СНГ с 2004 года с численностью более 1000 сотрудников. Офисы располагаются в Волгограде, Ростове-на-Дону, Шахтах, головной офис находится в Санкт-Петербурге.
Оказывает услуги входящего и исходящего телемаркетинга, за 19 лет нашими клиентами стали более 10 тысяч компаний. Среди наших клиентов крупные и средние компании разных отраслей и сфер бизнеса.
Будь уверен в завтрашнем дне, начни делать карьеру в успешной и стабильной компании уже сегодня!
Развивайся и повышай свой профессиональный уровень. Стань ценным и востребованным специалистом на рынке труда.
Пройди Школу кадрового резерва. Ты можешь пройти путь от оператора до руководителя и увеличить свой доход.
Поддержим на старте и на всех этапах работы. В компании развита система наставничества. Ты всегда сможешь обратиться за помощью в решении задач.
Молодой и активный коллектив. Развитая корпоративная культура, розыгрыши, конкурсы. Хороший настрой и дружественную обстановку гарантируем!
Каждый сотрудник - это часть нашей команды! Вступай в нашу команду, сделай карьеру вместе с INFOTELL!
Последние отзывы




В целом все хорошо, можно было чуть повысить почасовую. Да, понимаю, что мы знаем куда идем работать. Но очень часто попадаются очень недоброжелательные люди и…




Можно выбрать график, демократичная обстановка, карьерный рост




Свобода в выборе рабочего графика, умение контролировать, помощь

Стоит ли работать в INFOTELL, Call Center:
Преимущества работы в компании INFOTELL, Call Center
- Профессиональный рост:
Развивайся и повышай свой профессиональный уровень, проходя Школу кадрового резерва и преодолевая путь от оператора до руководителя.
- Поддержка всего пути:
Наша компания предлагает поддержку на всех этапах работы и развития, включая систему наставничества и возможность обратиться за помощью в решении задач.
- Дружественная обстановка:
В компании ценится развитая корпоративная культура, проводятся розыгрыши, конкурсы, создается хороший настрой и дружественная обстановка.
Недостатки работы в компании INFOTELL, Call Center
- Сменный график:
Некоторые позиции могут требовать работы по сменному графику, что может быть неудобным для некоторых сотрудников.
- Высокие требования к обслуживанию клиентов:
Работа в колл-центре подразумевает поддержание высокого уровня обслуживания и удовлетворенности клиентов, что может представлять вызов для сотрудников.
Вакансий: 1
принятие входящих звонков от клиентов консультирование клиентов по предоставляемым услугам регистрация и обработка заявок в системе ведение документации и отчетность по работе поддержание высокого уровня обслуживания и удовлетворенности клиентов