Соискателю
sidebar toggle button

INFOTELL, Call Center

О компании:

INFOTELL, Call Center

Contact center INFOTELL - крупнейший аутсорсинговый колл-центр, представленный в России и странах СНГ с 2004 года с численностью более 1000 сотрудников. Офисы располагаются в Волгограде, Ростове-на-Дону, Шахтах, головной офис находится в Санкт-Петербурге.
Оказывает услуги входящего и исходящего телемаркетинга, за 19 лет нашими клиентами стали более 10 тысяч компаний. Среди наших клиентов крупные и средние компании разных отраслей и сфер бизнеса.
Будь уверен в завтрашнем дне, начни делать карьеру в успешной и стабильной компании уже сегодня!
Развивайся и повышай свой профессиональный уровень. Стань ценным и востребованным специалистом на рынке труда.
Пройди Школу кадрового резерва. Ты можешь пройти путь от оператора до руководителя и увеличить свой доход.
Поддержим на старте и на всех этапах работы. В компании развита система наставничества. Ты всегда сможешь обратиться за помощью в решении задач.
Молодой и активный коллектив. Развитая корпоративная культура, розыгрыши, конкурсы. Хороший настрой и дружественную обстановку гарантируем!
Каждый сотрудник - это часть нашей команды! Вступай в нашу команду, сделай карьеру вместе с INFOTELL!

Стоит ли работать в INFOTELL, Call Center:

Преимущества работы в компании INFOTELL, Call Center

  • Профессиональный рост:

    Развивайся и повышай свой профессиональный уровень, проходя Школу кадрового резерва и преодолевая путь от оператора до руководителя.

  • Поддержка всего пути:

    Наша компания предлагает поддержку на всех этапах работы и развития, включая систему наставничества и возможность обратиться за помощью в решении задач.

  • Дружественная обстановка:

    В компании ценится развитая корпоративная культура, проводятся розыгрыши, конкурсы, создается хороший настрой и дружественная обстановка.

Недостатки работы в компании INFOTELL, Call Center

  • Сменный график:

    Некоторые позиции могут требовать работы по сменному графику, что может быть неудобным для некоторых сотрудников.

  • Высокие требования к обслуживанию клиентов:

    Работа в колл-центре подразумевает поддержание высокого уровня обслуживания и удовлетворенности клиентов, что может представлять вызов для сотрудников.

Вакансий: 1

От 25000 руб.

принятие входящих звонков от клиентов консультирование клиентов по предоставляемым услугам регистрация и обработка заявок в системе ведение документации и отчетность по работе поддержание высокого уровня обслуживания и удовлетворенности клиентов