INFOTELL, Call Center
О компании:
INFOTELL, Call CenterContact center INFOTELL - крупнейший аутсорсинговый колл-центр, представленный в России и странах СНГ с 2004 года с численностью более 1000 сотрудников. Офисы располагаются в Волгограде, Ростове-на-Дону, Шахтах, головной офис находится в Санкт-Петербурге.
Оказывает услуги входящего и исходящего телемаркетинга, за 19 лет нашими клиентами стали более 10 тысяч компаний. Среди наших клиентов крупные и средние компании разных отраслей и сфер бизнеса.
Будь уверен в завтрашнем дне, начни делать карьеру в успешной и стабильной компании уже сегодня!
Развивайся и повышай свой профессиональный уровень. Стань ценным и востребованным специалистом на рынке труда.
Пройди Школу кадрового резерва. Ты можешь пройти путь от оператора до руководителя и увеличить свой доход.
Поддержим на старте и на всех этапах работы. В компании развита система наставничества. Ты всегда сможешь обратиться за помощью в решении задач.
Молодой и активный коллектив. Развитая корпоративная культура, розыгрыши, конкурсы. Хороший настрой и дружественную обстановку гарантируем!
Каждый сотрудник - это часть нашей команды! Вступай в нашу команду, сделай карьеру вместе с INFOTELL!
Последние отзывы
Свобода в выборе рабочего графика, умение контролировать, помощь
В целом все хорошо, можно было чуть повысить почасовую. Да, понимаю, что мы знаем куда идем работать. Но очень часто попадаются очень недоброжелательные люди и…
Трудоустройство, уровень зарплаты
Стоит ли работать в INFOTELL, Call Center:
Преимущества работы в компании INFOTELL, Call Center
- Профессиональный рост:
Развивайся и повышай свой профессиональный уровень, проходя Школу кадрового резерва и преодолевая путь от оператора до руководителя.
- Поддержка всего пути:
Наша компания предлагает поддержку на всех этапах работы и развития, включая систему наставничества и возможность обратиться за помощью в решении задач.
- Дружественная обстановка:
В компании ценится развитая корпоративная культура, проводятся розыгрыши, конкурсы, создается хороший настрой и дружественная обстановка.
Недостатки работы в компании INFOTELL, Call Center
- Сменный график:
Некоторые позиции могут требовать работы по сменному графику, что может быть неудобным для некоторых сотрудников.
- Высокие требования к обслуживанию клиентов:
Работа в колл-центре подразумевает поддержание высокого уровня обслуживания и удовлетворенности клиентов, что может представлять вызов для сотрудников.
Вакансий: 1
принятие входящих звонков от клиентов консультирование клиентов по предоставляемым услугам регистрация и обработка заявок в системе ведение документации и отчетность по работе поддержание высокого уровня обслуживания и удовлетворенности клиентов