Смартер
О компании:
СмартерSMARTER — это федеральный контактный центр, с подразделениями в России и Казахстане, удаленные сотрудники работают по всему миру.
Первый офис Smarter открылся в 2013 году, за это время команда выросла с 30 до 1800 человек. И мы продолжаем стремительно расти.
Среди наших клиентов — Ростелеком, Рив Гош, Росбанк, Тинькофф, Лаборатория Касперского, Амедиа, Окко, Лэтуаль и многие другие.
Что мы делаем для своих заказчиков: организовываем прием входящих обращений, привлекаем новых клиентов, продаем товары и услуги, работаем как техподдержка.
Что мы делаем для сотрудников:
Мотивируем
увеличиваем денежную мотивацию для сотрудников со стажем от полугода;
платим бонусы за рекомендацию компании своим друзьям;
дарим подарки за отличные результаты в работе.
Помогаем развиваться
на руководящие должности прежде всего рассматриваем действующих сотрудников, поэтому 90% наших руководителей это бывшие операторы;
регулярно проводим тренинги, мастер-классы, воркшопы и презентации;
активно поддерживаем внутренние проекты, направленные на получение новых знаний и обмен опытом: школу молодых руководителей, корпоративную библиотеку, ежеквартальные конференции.
Создаем условия для комфортной работы
обустраиваем современные уютные офисы;
предоставляем возможность работать из дома и выбирать подходящий график.
Делаем работу интересной
проводим кинопоказы, организовываем конкурсы, участвуем в спортивных состязаниях;
устраиваем масштабные корпоративы.
Успех всей компании, это результат работы каждого. Хотите добиваться крутых результатов вместе с нами? Присоединяйтесь к нашей команде!
Последние отзывы
Проработала в этой компании пол года и что могу сказать, ВСЕГДА ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ. Обучение длилось две недели (вела Кожевникова) вела она его монотонным голосом,…
Обещают оплатить обучение - не оплачивают. Обещают одну заработную плату, а по итогу получаете в час меньше чем промоутер на листовках. Время обедов и перерыво…
Проработала в этой компании пол года и что могу сказать, ВСЕГДА ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ. Обучение длилось две недели (вела Кожевникова) вела она его монотонным голосом,…
Стоит ли работать в Смартер:
Преимущества работы в компании Смартер
- Денежная мотивация:
В компании Smarter увеличивают денежную мотивацию для сотрудников со стажем от полугода. Также предусмотрены бонусы за рекомендацию компании и подарки за отличные результаты в работе.
- Развитие сотрудников:
Сотрудники имеют возможность развиваться и продвигаться на руководящие должности. Компания проводит регулярные тренинги, мастер-классы и воркшопы, а также поддерживает внутренние проекты, направленные на получение новых знаний и обмен опытом.
- Комфортные условия работы:
Смартер обустраивает современные и уютные офисы, предоставляет возможность работать из дома и выбирать гибкий график.
- Интересная работа:
Компания организует различные мероприятия для сотрудников, включая кинопоказы, конкурсы и спортивные состязания. Также устраиваются масштабные корпоративы, чтобы создать рабочую атмосферу, в которой работа будет интересной.
Недостатки работы в компании Смартер
- Удаленная работа:
Для некоторых сотрудников удаленная работа может быть неудобной из-за отсутствия прямого контакта с коллегами и ограниченной коммуникации.
- Высокие требования к работе:
Работа оператором колл-центра требует быстрой реакции и способности обрабатывать большой объем информации, что может быть нагрузкой для некоторых сотрудников.
Вакансий: 2
прием входящих звонков и консультирование клиентов регистрация и обработка заявок ведение базы данных клиентов работа с электронной почтой и мессенджерами
прием звонков от клиентов и предоставление им необходимой информации обработка входящей и исходящей электронной почты работа с CRM системой для регистрации заявок и ведения базы данных удовлетворение потребностей клиентов и решение возникающих вопросов