LIDAUTO GROUP
О компании:
LIDAUTO GROUPLIDAUTO
Мы рекламное агентство с профессиональным cаll-центром, помогаем нашим клиентам получать больше заказов и зарабатывать. Основная задача сформировать коллектив профессионалов, с достойным уровнем заработка и карьерными возможностями.
LIDAUTO единственное место в Кирове, где вы можете построить карьеру с 0, за 1-2 года работы и стать успешным руководителем.
Наши клиенты - это средний и крупный бизнес. В основном мы работаем с автосалонами, стоматологиями и крупными застройщиками.
Услуги компании:
Генерация целевых клиентов. Лиды с Яндекс.Директ и Google AdWords всего по 40 рублей.
Лидогенерация для автосалонов. Лиды уже с выявленной потребностью прямо на отдел продаж.
Медицинский Call-центр. Платите только за тех, кто пришёл в клинику!
Что можем гарантировать своим сотрудникам?
Удобный график работы (2/2, 5/2);
Конкурентную заработную плату;
Бесплатное обучение;
Удобный офис в центре города;
Лояльное руководство;
Премии и подарки лучшим сотрудникам;
Вкусный кофе и чай, зона отдыха;
Дружественная атмосфера;
Адрес:
г. Киров, ул. Спасская 43/1
Татьяна Мочалова
Тел: 8(982) 814-11-04
Почта: admin@lid-auto.ru
inst: @lid_auto
Последние отзывы
Работаю пол года, график 2 на 2, удобный график, дружный коллектив, руководство не забывает про праздники. Если есть вопросы можно спокойно подойти и спросить.…
Коллектив молодой, зарплата достойная, офис расположен удобно.
Стоит ли работать в LIDAUTO GROUP:
Преимущества работы в компании LIDAUTO GROUP
- Возможность карьерного роста:
Компания предоставляет возможность сотрудникам построить карьеру с нуля и стать успешными руководителями всего за 1-2 года работы.
- Конкурентная заработная плата:
Сотрудники получают конкурентную заработную плату, что позволяет достигнуть достойного уровня заработка.
- Удобный график работы:
Компания предлагает различные варианты графика работы, включая 2/2 или 5/2, что обеспечивает удобство для сотрудников.
Недостатки работы в компании LIDAUTO GROUP
- Удаленная работа:
Для должности оператора колл-центра предусмотрена удаленная работа, что может ограничивать контакт и коммуникацию с коллегами и руководством.
- Ответственность и контроль:
Операторы колл-центра должны контролировать и соблюдать обещанные сроки и выполнение задач, что может быть особенно стрессовым.
Вакансий: 1
прием входящих и исходящих телефонных звонков консультирование клиентов по вопросам продукции и услуг обработка и ввод данных в систему ведение электронной и телефонной переписки с клиентами контроль за выполнением задач и соблюдением обещанных сроков