Соискателю
sidebar toggle button

Тренд Про Плюс

О компании:

Тренд Про Плюс

ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Меня зовут Александр Репин. Я предприниматель и руководитель нескольких офлайн и онлайн-проектов, объединенных одной командой специалистов.
Мы занимаемся развитием сразу трех направлений и дополнительно набираем команду в:


«ТВОЙ СТИЛЬ». Федеральная компания в сфере производства, реализации и установки натяжных потолков.

«TREND PRO». Digital-агентство эффективной рекламы. Мы разрабатываем сайты и продвигаем бизнес с помощью интернет-маркетинга.

«BUSINESS ACADEMY».  Онлайн-школа сосредоточенная на разработке и реализации авторских курсов по подготовке интернет-маркетологов.  
КОМПАНИЯ «ТВОЙ СТИЛЬ» является лидером в сфере производства, реализации и установки натяжных потолков в России.С 2003 года фабрика натяжных потолков «Твой стиль» из небольшого офиса в Хабаровске выросла в крупную сеть, которая сейчас насчитывает 12 представительств в России. Численность сотрудников в компании более 246 человек.
Мы заслужили доверие благодаря качественному производству, профессиональной команде и высокому уровню сервиса предоставляемых услуг.
«Твой стиль» — доверяй профессионалам!  
Подробнее обо мне и о моих проектах вы можете узнать в Telegram-канале «РЕПИН PRO карьеру и бизнес»: https://t.me/+x9vufbbajVQ4NDIy

Стоит ли работать в Тренд Про Плюс:

Преимущества работы в компании Тренд Про Плюс

  • Развитие в трех направлениях:

    Компания занимается развитием сразу трех направлений, что позволяет сотрудникам разнообразить свою работу и приобрести опыт в различных областях.

  • Лидерство в сфере:

    Компания «ТВОЙ СТИЛЬ» является лидером в сфере производства, реализации и установки натяжных потолков в России, что предоставляет сотрудникам возможность работать в успешной и стабильной компании.

  • Доверие и качество:

    Компания «Твой стиль» заслужила доверие клиентов благодаря качественному производству, профессиональной команде и высокому уровню сервиса предоставляемых услуг.

Недостатки работы в компании Тренд Про Плюс

  • Гибкий график работы:

    Некоторым сотрудникам может быть неудобно работать с гибким графиком, требующим адаптации к различным рабочим условиям.

  • Технические проблемы:

    Возможны технические проблемы и сбои, с которыми сотрудникам приходится сталкиваться и решать в процессе работы.

Вакансий: 1

От 70000 руб.

прием и обработка входящих звонков от клиентов консультирование по вопросам продукции и услуг компании ведение клиентской базы данных помощь клиентам в решении возникших проблем и вопросов