Пи.О.эС.Менеджмент
О компании:
Пи.О.эС.МенеджментPOS Management - трейд-маркетинговая компания, основанная в 2011 году. Компания занимается продвижением продукции партнёров в розничные точки продаж и специализируется на услугах мерчандайзинга, торговых представителей, аудита торговых точек и разработке POS-материалов.
POS Management входит в топ 10 лучших трейд-маркетинговых агентств России.
Услуги предоставляются в более 5000 розничных точек продаж на территории всей Российской Федерации.
Партнёры компании – Schneider Electric, Русский Свет, концерн Энергомера, концерн Калашников, BOSCO, Rubetek, Русклимат, ТД Вишера, Седрус и другие.
Трейд-маркетинговые услуги для продвижения в розничных точках продаж:
1. Услуги мерчандайзинга:
эксклюзивный;
совмещенный;
категорийный;
технический
2. Услуги торговых представителей:
в сетевых розничных точках продаж;
в локальных точках продаж.
3. Услуги по мониторингу и аудиту точек продаж:
оценка состояния точек продаж на основании критериев;
сбор информации по конкурентам.
4. ПОДБОР И УПРАВЛЕНИЕ ПОЛЕВЫМ ПЕРСОНАЛОМ:
торговых представителей;
стационарных и визитных мерчендайзеров;
продавцов-консультантов;
сборщиков онлайн-заказов.
Преимущество работы в POS Management:
Работа с крупными международными компаниями и, как следствие, возможность учиться передовым методикам;
Оформление по Трудовому Кодексу Российской Федерации с официальным зачислением в штат компании;
Преимущество «белой» заработной платы (справки, кредиты в банках, оформление виз и т.д.)
Полная оплата компанией всех социальных отчислений, в том числе в Пенсионный Фонд
Оплата больничных и отпусков согласно законодательству
Мотивационные конкурсы с материальной составляющей (лучшая выкладка, высокие продажи, инновационные предложения)
Мы в соц. сетях:
Группа в VK:
https://vk.com/posmanagement
Группа на Facebook:
https://www.facebook.com/POSManagement
Последние отзывы
У компании нет отзывов
Стоит ли работать в Пи.О.эС.Менеджмент:
Преимущества работы в компании POS Management:
- Возможность учиться передовым методикам:
Работа с крупными международными компаниями позволяет сотрудникам учиться и применять передовые методики в своей работе.
- Оформление по Трудовому Кодексу Российской Федерации:
Сотрудники оформляются официально с зачислением в штат компании, что гарантирует соблюдение законодательства в сфере трудовых отношений.
- Прозрачные условия оплаты труда:
Компания предоставляет 'белую' заработную плату, оплачивает все социальные отчисления и обеспечивает оплату больничных и отпусков согласно законодательству.
- Mотивационные конкурсы:
Сотрудники имеют возможность участвовать в мотивационных конкурсах, где лучшие результаты вознаграждаются материально.
Недостатки работы в компании POS Management:
- Высокая ответственность:
Работа торгового представителя требует активного поиска клиентов, выполнения плана продаж и поддержания партнерских отношений, что требует высокой ответственности и самоорганизации.
- Конкурентная среда:
Работа в трейд-маркетинговой компании подразумевает работу в конкурентной среде, где необходимо анализировать рынок и конкурентов, предлагать улучшения для успешной работы компании.
Вакансий: 1
активный поиск новых клиентов и продажа товаров компании выполнение плана продаж и достижение поставленных целей проведение переговоров и консультация клиентов по ассортименту товаров поддержание и развитие долгосрочных партнерских отношений с клиентами анализ рынка и конкурентной среды, предоставление рекомендаций по улучшению работы компании