Соискателю
sidebar toggle button

Горняк-1

О компании:

Горняк-1

ООО «Горняк-1» является градообразующим предприятием в Невельском районе Сахалинской области. Основной вид деятельности компании – добыча бурого и каменного угля, марок 3БР и ДР, открытым способом на участках, где имеются значительные запасы.
Компания до настоящего времени успешно осуществляет данное направление, обеспечивая потребности населения и коммунальных предприятий Сахалинской области в Невельском, Холмском, Поронайском, Смирныховском, Долинском, Корсаковском районах, также предприятия Камчатского края
Продукция ООО «Горняк-1» пользуется большим спросом у энергетических компаний Японии, Южной Кореи и Китая, что позволило предприятию выйти на рынок экспорта в качестве стабильного поставщика твердого энергетического топлива

Последние отзывы

У компании нет отзывов

Все отзывы о компаниях смотрите на сайте Boss nadzor Написать отзыв о работе

Стоит ли работать в Горняк-1:

Преимущества работы в компании Горняк-1

  • Стабильный рынок экспорта:

    Продукция компании пользуется большим спросом у энергетических компаний Японии, Южной Кореи и Китая, что позволяет предприятию выйти на рынок экспорта в качестве стабильного поставщика твердого энергетического топлива.

  • Градообразующее предприятие:

    Компания является градообразующим предприятием в Невельском районе Сахалинской области, что обеспечивает ее стабильность и значимость в регионе.

Недостатки работы в компании Горняк-1

  • Ограниченный рынок деятельности:

    Основной вид деятельности компании - добыча угля, что может быть ограничивающим фактором для работников в поиске разнообразия и многообразия задач.

  • Высокая конкуренция на рынке экспорта:

    Поскольку компания работает на рынке экспорта, она сталкивается с высокой конкуренцией среди других поставщиков твердого энергетического топлива.

Вакансий: 12

30000 - 65000 руб.

консультирование и активные продажи товаров из ассортимента магазина демонстрация и презентация продукции покупателям ведение кассовой документации и операций поддержание порядка и чистоты на торговом зале

30000 - 65000 руб.

консультирование клиентов по ассортименту товаров активные продажи и поиск дополнительных возможностей для увеличения продаж ведение кассовых операций поддержание порядка на торговом зале работа с рекламными акциями и промо-материалами

30000 - 65000 руб.

консультирование и активное продвижение товаров работа с клиентами на высоком уровне установление долгосрочных отношений с покупателями продажа товаров по кассе поддержание порядка и чистоты на торговом зале

40000 - 60000 руб.

организация работы отдела администрации прием и регистрация посетителей ведение входящей и исходящей корреспонденции контроль за выполнением поручений руководства организация рабочего места (заказ офисных принадлежностей, поддержание порядка, обеспечение работоспособности оргтехники)

25000 - 35000 руб.

прием и обработка звонков, получение и регистрация посетителей ведение документации и осуществление организационной работы поддержание порядка и чистоты в офисе организация рабочего пространства для сотрудников проведение внутренних мероприятий и мероприятий для клиентов

30000 - 45000 руб.

прием и обработка заявок клиентов организация работы офиса встреча и консультирование посетителей ведение документации контроль организации рабочих процессов

25000 - 35000 руб.

прием и обработка входящих телефонных звонков и электронных сообщений организация и контроль работы ресепшн и приема посетителей ведение документации и контроль исполнения административных задач подготовка и оформление отчетов и презентаций

30000 - 35000 руб.

прием и распределение входящих звонков организация и поддержание порядка на приемной ведение документации и отчетности обеспечение эффективной коммуникации по внутренним и внешним вопросам поддержка работы офисной техники и принтеров прием и передача входящей и исходящей корреспонденции

30000 - 45000 руб.

прием и обработка входящих звонков выполнение организационных задач (составление отчетов, оформление документов) прием и оформление заказов ведение архива документов организация и учет канцтоваров и офисного оборудования

30000 - 45000 руб.

прием и обработка входящих звонков встреча и регистрация посетителей ведение документации (отчеты, журналы, акты) организация работы офиса подготовка документов для совещаний и встреч архивирование и хранение документов контроль и уход за офисной техникой и оборудованием ведение офисной корреспонденции

30000 - 45000 руб.

прием и обработка звонков, консультация клиентов организация входа и выхода посетителей, контроль пропускной системой ведение гостевой и телефонной переписки контроль за порядком в рабочих помещениях поддержание базы данных клиентов и административной документации

От 10000 руб.

распространение информационных материалов о продуктах компании ведение презентаций и консультации потенциальных клиентов привлечение новых клиентов и активное продвижение товаров организация и проведение промоакций и мероприятий