СМАРТ
О компании:
СМАРТКомпания СМАРТ является одним из федеральных лидеров рынка семян подсолнечника и арахиса в России, странах СНГ, Европы и Азии. Продукция СМАРТ отвечает современным трендам, прочно ассоциируется с качеством во всех аспектах и представлена на всем Евразийском пространстве, в том числе в крупнейших торговых сетях. Производитель выращивает подсолнечники на собственных полях в Краснодарском крае, в Адыгее и на Алтае. Семена подсолнечника жареные выпускаются под торговыми марками Джинн и Белочка.
Яркие упаковки, привлекательная выкладка на современном оборудовании, сувениры и подарки для покупателей делают торговые марки СМАРТ действительно любимыми и родными.
Многочисленные конкурсы и международные выставки подтверждают высокое качество и популярность продуктов: Марка №1 в России; Петерфуд 2020 «Наша Марка»; Ежегодная премия «Товар года»; Продэкспо 2018-2022 «Лучший продукт», «Инновационный продукт», «Выбор сетей»; World Food Moscow; Международная выставка “Русская ярмарка” в Германии, FOOD AFRICA 2021 в Каире; GULFOOD 2022 в Дубае.
Лидирующая марка Джинн входит в ТОП-2 в России по производству и продаже упакованных семечек по данным агентства Nielsen Media Research.
Главным капиталом Компании СМАРТ являются Люди, их ответственность, активность и целеустремленность определяет наш успех. В компании действует программа обучения сотрудников: система наставничества, тренинги повышения квалификации и образовательные семинары как собственного Учебного центра, так и ведущих мировых экспертов. Широкие возможности для карьерного роста и реализации своего потенциала открываются в дружном коллективе СМАРТ. На сегодняшний день в компании работают более 3500 сильных, мотивированных и активных сотрудников.
Передовые технологии выращивания, инновационные производственные комплексы, продукты высочайшего качества, эксклюзивная дистрибьюция, выстроенные логистические цепи и главный капитал – Команда – укрепляют позиции брендов компании Смарт как в рынке, так и в сердцах любимых покупателей.
Последние отзывы
Однажды утром со мной созвонилась одна из сотрудниц HR и пригасила в этот же день на собеседование, так как давно ищут сотрудника на эту должность и никак не м…
Компенсация и амортизация автомобиля очень маленькая. Начальство ваши подчинённый тоже люди, учтите это . Мало обучения , 2 дня покатаются и в бой. В отпуск да…
Минусы: На одного сотрудника 33 директора. Полное отсутствие автоматизации: ручной труд, 1с только просмотр, эксель и ещё раз эксель и всевозможные скрины. …
Стоит ли работать в СМАРТ:
Преимущества работы в компании СМАРТ
- Инновационные продукты:
Компания СМАРТ предлагает продукты, которые отвечают современным трендам и ассоциируются с высоким качеством.
- Привлекательные упаковки и маркетинговая поддержка:
Яркие упаковки и проведение конкурсов и выставок позволяют создать популярность и привлекательность продуктов компании.
- Возможности для образования и карьерного роста:
Компания СМАРТ предоставляет программу обучения сотрудников, что позволяет им повышать квалификацию и реализовывать свой потенциал.
Недостатки работы в компании СМАРТ
- Высокие требования к продуктивности:
Должность торгового представителя в компании СМАРТ требует активного поиска клиентов и проведения презентаций, что может потребовать высокой продуктивности и усилий со стороны сотрудника.
- Конкурентная среда:
Рынок семян подсолнечника и арахиса является конкурентным, поэтому сотрудники компании СМАРТ должны быть готовы к работе в такой среде.
- Необходимость переговоров и составления отчетности:
Должность торгового представителя требует проведения переговоров, заключения сделок и составления отчетности, что может быть трудоемким для некоторых сотрудников.
Вакансий: 2
активный поиск клиентов и проведение презентаций продукции выстраивание долгосрочных отношений с клиентами продвижение продуктов и услуг компании на рынке проведение переговоров и заключение сделок анализ рынка и конкурентов, составление отчетности
поиск новых клиентов и активное развитие существующей клиентской базы проведение переговоров и заключение договоров продвижение продукции компании планирование и контроль выполнения продажных планов анализ рынка и конкурентов организация и участие в мероприятиях и выставках