Соискателю
sidebar toggle button

Банк ДОМ.РФ

О компании:

Банк ДОМ.РФ

Банк ДОМ.РФ — банк для каждого!
Наш главный ресурс — это люди.
Мы верим в формулу успеха: счастливые сотрудники = довольные клиенты. И строим банк, работой в котором можно гордиться.
Хочешь создавать по-настоящему крутые и востребованные продукты, развиваться и расти в мире современных банковских и цифровых технологий? Тогда нам по пути!

Стоит ли работать в Банк ДОМ.РФ:

Преимущества работы в компании Ростелеком-Солар

  • Современное оборудование и технологии:

    Сотрудники компании имеют доступ к современным технологиям и оборудованию, что позволяет работать на передовой в сфере телекоммуникаций.

  • Поддержка обучения и развития:

    Компания активно поддерживает своих сотрудников в процессе обучения и повышения квалификации, предоставляя доступ к обучающим материалам, тренингам и семинарам.

  • Дружный коллектив:

    Работа в компании Ростелеком-Солар предоставляет возможность работать в дружном коллективе, что способствует комфортной атмосфере на рабочем месте.

Недостатки работы в компании Ростелеком-Солар

  • Зависимость от графика:

    Некоторые позиции могут требовать гибкого графика работы, что может быть неудобным для некоторых сотрудников.

  • Технические проблемы:

    В зависимости от должности, сотрудникам может приходиться регулярно решать технические проблемы и сбои в работе сети, что может быть стрессовым.

  • Высокие требования к квалификации:

    Некоторые должности могут требовать высокого уровня квалификации и знаний, что может быть вызовом для новых сотрудников.

Вакансий: 2

От 45000 руб.

обработка и анализ финансовых документов проведение банковских операций и транзакций консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам выполнение операций в банковских системах сбор и анализ данных для составления отчетности

От 40250 руб.

осуществлять консультирование клиентов по услугам и продуктам банка обрабатывать и регистрировать заявки и документы на открытие и закрытие счетов, кредитование и другие банковские операции выявлять и сигнализировать о потенциальных рисках и недостатках в работе с клиентами предоставлять комплексную информацию о продуктах и услугах банка