Банк ДОМ.РФ
О компании:
Банк ДОМ.РФБанк ДОМ.РФ — банк для каждого!
Наш главный ресурс — это люди.
Мы верим в формулу успеха: счастливые сотрудники = довольные клиенты. И строим банк, работой в котором можно гордиться.
Хочешь создавать по-настоящему крутые и востребованные продукты, развиваться и расти в мире современных банковских и цифровых технологий? Тогда нам по пути!
Последние отзывы
Я проходила собеседование в эту компанию, но, к сожалению, желание работать в ней не возникло, и это было связано главным образом с CTO - Иваном. Мой опыт рабо…
Непрозрачная система повышения зп, всё решает HR в итоге. Из-за этого большая текучка, т.к. профессионалы не задерживаются больше 1-1,5 года. Отсутвует система…
Системный подход к организации работы, последовательное выполнение задач, равномерное распределение нагрузки и четко определенный регламент работы – все эти ас…
Стоит ли работать в Банк ДОМ.РФ:
Преимущества работы в компании Ростелеком-Солар
- Современное оборудование и технологии:
Сотрудники компании имеют доступ к современным технологиям и оборудованию, что позволяет работать на передовой в сфере телекоммуникаций.
- Поддержка обучения и развития:
Компания активно поддерживает своих сотрудников в процессе обучения и повышения квалификации, предоставляя доступ к обучающим материалам, тренингам и семинарам.
- Дружный коллектив:
Работа в компании Ростелеком-Солар предоставляет возможность работать в дружном коллективе, что способствует комфортной атмосфере на рабочем месте.
Недостатки работы в компании Ростелеком-Солар
- Зависимость от графика:
Некоторые позиции могут требовать гибкого графика работы, что может быть неудобным для некоторых сотрудников.
- Технические проблемы:
В зависимости от должности, сотрудникам может приходиться регулярно решать технические проблемы и сбои в работе сети, что может быть стрессовым.
- Высокие требования к квалификации:
Некоторые должности могут требовать высокого уровня квалификации и знаний, что может быть вызовом для новых сотрудников.
Вакансий: 2
обработка и анализ финансовых документов проведение банковских операций и транзакций консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам выполнение операций в банковских системах сбор и анализ данных для составления отчетности
осуществлять консультирование клиентов по услугам и продуктам банка обрабатывать и регистрировать заявки и документы на открытие и закрытие счетов, кредитование и другие банковские операции выявлять и сигнализировать о потенциальных рисках и недостатках в работе с клиентами предоставлять комплексную информацию о продуктах и услугах банка