АО АИКБ Енисейский объединенный банк
О компании:
АО АИКБ Енисейский объединенный банкБолее 22 лет население нашего края - от Минусинска до самых отдаленных северных территорий - пользуется услугами «Енисейского объединенного банка». Мы работаем с любыми клиентами, оказываем широкий спектр банковских услуг и хотим быть полезными для всех. И это получается. Банк уделяет максимум внимания каждому клиенту, кто бы он ни был, и предоставляет полную информацию о своей деятельности. Мы работаем на благо края и на благо людей, стараемся крепить благосостояние каждого красноярца, каждой семьи, которая к нам обратилась.
Последние отзывы
У компании нет отзывов
Стоит ли работать в АО АИКБ Енисейский объединенный банк:
Преимущества работы в компании Ростелеком-Солар
- Современное оборудование и технологии:
Сотрудники компании имеют доступ к современным технологиям и оборудованию, что позволяет работать на передовой в сфере телекоммуникаций.
- Поддержка обучения и развития:
Компания активно поддерживает своих сотрудников в процессе обучения и повышения квалификации, предоставляя доступ к обучающим материалам, тренингам и семинарам.
- Дружный коллектив:
Работа в компании Ростелеком-Солар предоставляет возможность работать в дружном коллективе, что способствует комфортной атмосфере на рабочем месте.
Недостатки работы в компании Ростелеком-Солар
- Зависимость от графика:
Некоторые позиции могут требовать гибкого графика работы, что может быть неудобным для некоторых сотрудников.
- Технические проблемы:
В зависимости от должности, сотрудникам может приходиться регулярно решать технические проблемы и сбои в работе сети, что может быть стрессовым.
- Высокие требования к квалификации:
Некоторые должности могут требовать высокого уровня квалификации и знаний, что может быть вызовом для новых сотрудников.
Вакансий: 5
монтаж и демонтаж банковского оборудования (банкоматы, терминалы, кассовые аппараты и пр.) проведение планового и аварийного обслуживания оборудования установка и подключение технических систем и средств связи выполнение распоряжений руководителя
прием и регистрация посетителей предоставление информации о банковских продуктах и услугах организация работы фронт-офиса ведение документации и учета обеспечение порядка и безопасности в зоне обслуживания
прием и регистрация посетителей предоставление информации о работе банка, услугах и продуктах организация очереди и контроль соблюдения правил и порядка в отделении работа с документами (письма, запросы, курьерская почта) ведение отчетности по приходу и расходу денежных средств
осуществление транспортных перевозок по указанным маршрутам доставка документов и грузов внутри города и в регионах соблюдение правил дорожного движения и обеспечение безопасности грузов подготовка автомобиля к работе (техническое обслуживание, проверка топлива и масла и т.д.) ведение отчетности и соблюдение внутренних стандартов компании
приготовление блюд различной сложности по установленным рецептам и нормам соблюдение правил гигиены и безопасности пищевого производства контроль качества использованных продуктов и их остатков организация подачи готовых блюд в соответствии с графиком обслуживания