Соискателю
sidebar toggle button

Отель Chocolatier

О компании:

Отель Chocolatier

Кафе Очаг готово накормить любого ценителя кавказской и европейской кухни.           Мы используем в нашем кафе только высококачественные продукты, которые проходят тщательный отбор прежде чем попасть к вам в блюдо.Отзывчивый персонал всегда с улыбкой выслушает клиента и  с помощью изобретательного Шеф-повара готовы предложить самое изысканное блюдо по вашему пожеланию. Мы будем рады удивлять Вас новыми блюдами и уютной атмосферой.
        Все блюда мы можем доставить за короткое время к вам в офис или домой.

Последние отзывы

У компании нет отзывов

Все отзывы о компаниях смотрите на сайте Boss nadzor Написать отзыв о работе

Стоит ли работать в Отель Chocolatier:

Преимущества работы в компании Ростелеком-Солар

  • Современное оборудование и технологии:

    Сотрудники компании имеют доступ к современным технологиям и оборудованию, что позволяет работать на передовой в сфере телекоммуникаций.

  • Поддержка обучения и развития:

    Компания активно поддерживает своих сотрудников в процессе обучения и повышения квалификации, предоставляя доступ к обучающим материалам, тренингам и семинарам.

  • Дружный коллектив:

    Работа в компании Ростелеком-Солар предоставляет возможность работать в дружном коллективе, что способствует комфортной атмосфере на рабочем месте.

Недостатки работы в компании Ростелеком-Солар

  • Зависимость от графика:

    Некоторые позиции могут требовать гибкого графика работы, что может быть неудобным для некоторых сотрудников.

  • Технические проблемы:

    В зависимости от должности, сотрудникам может приходиться регулярно решать технические проблемы и сбои в работе сети, что может быть стрессовым.

  • Высокие требования к квалификации:

    Некоторые должности могут требовать высокого уровня квалификации и знаний, что может быть вызовом для новых сотрудников.

Вакансий: 1

25000 - 30000 руб.

регистрация гостей и выдача ключей от номеров прием и оформление бронирований предоставление информации о услугах отеля и окрестностях контроль за внешним видом лобби и общественных зон решение возникающих проблем и вопросов гостей