Аудио Коннект
О компании:
Аудио КоннектООО «Аудио Коннект» – современный контактный центр.
Мы работаем с крупными российскими компаниями. Мы принимаем заказы клиентов, организуем «горячие линии» и службы поддержки, проводим телефонные опросы и анкетирования.Мы предлагаем:
✅Официальное трудоустройство, социальный пакет и гарантии стабильной работы и дохода
✅Стабильный доход с гарантированной частью и прозрачной системой премирования
✅ Различные графики работы, в день или в ночь, основные или подработка
✅ Бесплатное обучение и помощь наставников в работе
✅Карьерный рост от младшего специалиста до руководителя у нас реальность
✅ Удобные рабочие места, комнаты отдыха и кухни
✅ Активные корпоративные мероприятия, приятная рабочая атмосфера и дружеские отношения с коллегами
✅Возможность работать в офисе, дистанционно или в смешанном формате
✅ Офисы расположены в Нижнем Новгороде и Нижегородской области (Арзамас, Выкса)
Последние отзывы
У компании нет отзывов
Стоит ли работать в Аудио Коннект:
Преимущества работы в компании Аудио Коннект
- Официальное трудоустройство и стабильность:
Компания предлагает официальное трудоустройство, социальный пакет и гарантии стабильной работы и дохода.
- Разнообразные графики работы:
В компании предлагаются различные графики работы, включая работу в дневное или ночное время, а также возможность основной работы или подработки.
- Возможность карьерного роста:
В компании предусмотрены условия для карьерного роста, начиная с младшего специалиста до руководителя, что создает возможности для профессионального развития.
- Удобные рабочие места и приятная рабочая атмосфера:
Сотрудники могут рассчитывать на удобные рабочие места, комнаты отдыха и кухни, а также на активные корпоративные мероприятия и дружеские отношения с коллегами.
Недостатки работы в компании Аудио Коннект
- Ограниченность локации:
Офисы компании расположены только в Нижнем Новгороде и Нижегородской области, что ограничивает возможности для тех, кто живет в других регионах.
- Высокие требования к навыкам обработки звонков:
Для должности оператора колл-центра требуются определенные навыки обработки звонков, что может быть вызовом для новых сотрудников без опыта в этой сфере.
Вакансий: 1
прием входящих звонков от клиентов консультирование клиентов по вопросам продукции и услуг регистрация и обработка заявок в базе данных ведение документации и отчетности